Архив автора: raven000

Олег Блохин официально возглавил Динамо

Олег Блохин,Игорь Суркис

Известный футболист Динамо, инструктор государственной сборной Украины Олег Блохин назначен основным тренером ФК Динамо (Киев). Договор рассчитан на 4 года, рассказывает сайт.

В четверг, 26 октября, Олег Блохин будет представлен игрокам первой команды Динамо.

Раньше Игорь Суркис сократил с поста основного тренера команды Юрия Семина. К обозримому поединку против Зари Динамо делает учитель дубля Александр Хацкевич.

Суркис установил основным тренером Динамо Киев Олега Блохина, этим самым реализовал его старинную грезу

Раньше свежий учитель киевлян очень много раз сообщал, что грезит возглавить клуб, в котором он достиг результата как футболист.

Напоминаем, владелец Золотого мяча Олег Блохин играл за киевское Динамо с 1969 по 1988 год. Квалифицированную карьеру футболиста он завершил в 1990 году, выступая за кипрский клуб Арис.

Собственную тренерскую карьеру он начал 1993 году в Греции с командой Олимпиакос из города Капище. Позднее он упражнял такие команды как ПАОК и АЕК .

В 2003 году Блохин возглавил сборную Украины по футболу. Как раз под его управлением государственная бригада в первый раз попала в последнюю часть первенства мира. На ЧМ-2006, состоявшемся в Германии, сборная под регулированием Блохина дошла до 1/4 конца — высочайшее завоевание государственной сборной.

В 2007 году Блохин уволился с поста основного тренера сборной Украины по футболу. Через несколько лет Олег Блохин возглавил отечественный клуб Город Москва. В 2008 году Блохин по взаимному единогласию с управлением клуба оставил команду, в связи с тем что его клуб не продемонстрировал необходимого итога, заняв в первенстве РФ 9-е место.

В году 2009/10 он был спортивным главным директором российского клуба Моряк. По истечении года одесская бригада улетала в Первую лигу первенства Украины.

В начале апреля 2011 года вновь возглавил государственную сборную Украину, которую упражняет и в настоящее время.

В ПР сообщили, что придут к закону о клевете после выборов

Кивалов

«Полагаю, что свежий состав конгресса в смирном рабочем режиме законотворчества, возвратится к данному вопросу. А вначале нужно удостовериться, что все наши жители разделяют такие мнения, как поклеп и оценка», — цитирует парламентария его пресс-служба.

При этом Кивалов поддерживал решение коллеги по фракции В. Журавского отозвать законодательный проект о криминализации инсинуации.

«Я удерживаю Журавского в том, что он отозвал законодательный проект, хотя и думаю, что обязанность за инсинуацию должна быть в обязательном порядке. А не криминальная. Пожалуй, было погрешностью привнести данный законодательный проект как раз в настоящее время, накануне выборов. В настоящее время общественно-политический градус в сообществе так высок, что все законодательные инициативы воспринимаются как раз через призму политики. И более того, определенные общественно-политические силы пиарятся на любом резонансном вопросе. Потому ответ законопроекта о клевете уймет сообщество», — отметил парламентарий.

Как было сообщено, нардеп от Партии районов Журавский в среду утром рассказал, что зарегистрировал проект распоряжения об отмене решения Высшей Рады Украины о принятии в 1-м чтении проекта законопроекта Украины о внесении перемен в Криминальный и Уголовно-процессуальный кодексы Украины сравнительно увеличения ответственности за козни на честь, преимущество и деловую репутацию человека.

Грабителей-близнецов словили в городе Москва

арест

«В отдел милиции по региону Коптево направился гражданин и рассказал, что незнакомые забрали у него и его известного денежные средства и мобильные телефоны», — пишется в известии на веб-сайте ведомства.

Пострадавшие указали, что похитители были похожи друг на дружку, как две капли воды. Данная странная деталь сыграла значительную роль в их поиске.

«Дело в том, что на территории Коптево живут близняшки, один из которых угождал в поле зрения работников полиции. Участковые инспекторы притормозили братьев, в которых пострадавшие идентифицировали собственных обидчиков», — объясняется в релизе.

В отношении остановленных братьев начато уголовное разбирательство по публикации 161 УК РФ (грабительство).

Игнатьев: Такой тип сведения об отставке не украшает Динамо

Игнатьев

И Семин, и Игнатьев узнали о собственной отставке лишь после возникновения формального утверждения на веб-сайте клуба. Со слов Игнатьева, аналогичная политика Динамо не дополняет клубу авторитета.

«Повсюду все по-всякому, а, с моей точки зрения, предпочтительно о подобных вещах узнавать не от корреспондентов либо прочих посторонних лиц, а от тех людей, которые тебя звали на работу, которые продолжительное время были с тобой в обычных, дружественных, рабочих отношениях. Это верно для повышения и удержания стиля клуба. А Динамо Киев — это весьма солидный клуб с огромными обычаями, которые должны сохраняться», — заявил Игнатьев.

«Я не хочу отметить, что для меня это весьма досадно. А, с моей точки зрения, так было бы вернее и логичнее. Впрочем, разумеется, стиль команды, прежде всего, находится в зависимости от итога, а это все — вещи второстепенные», — добавил ассистент Юрия Семина.

Как раз недостаточные итоги и повлекли за собой увольнения отечественных тренеров, разъяснил Игнатьев.

«Последнее поражение от Шахтера с результатом 1:4 подвело черту. Здесь даже не нужно находить никаких неприятельских факторов снаружи. Все как на руки. Поспешили либо нет, мне сообщить сложно. Это вопрос к управлению. Время покажет», — заявил инструктор.

Кто может сменить Семина на посту основного тренера киевского клуба, Игнатьев представить побеспокоился.

«Это так неясно, таким образом даже не понимаю», — закончил Игнатьев.

Напоминаем, к игре 10-го экскурсионного тура УПЛ с Зарей Динамо будет готовить Александр Хацкевич.

Бенедикт Камбербэтч целит на роль Джеймса Бонда

Бенедикт Камбербэтч
Изумительный результат на отчизне, эпизодичные функции в Голливуде, теперь активное участие в больших стоковых планах («Звёздный путь» и «Хоббит»). Сейчас в прессе возникает информация о том, что Камбербэтч может осуществить обычную ему роль злоумышленника в очередной серии «бондианы».

В эти дни в Лос-Анджелесе прошла процедура вручения «Эмми». Не можно не выделить тот факт, что сериал «Шерлок» с Камбербэтчем в основной функции был показан в 13 номинациях. Артисту предубеждение ни к чему: количество 13 для него даже очень светлое. Впрочем, священную фигурку всеми излюбленный «шерлок» действительно потерял. В 2018 году премию «Эмми» за самое лучшее выполнение функции в трагическом мини-сериале обрел Кевин Костнер за «Хэтфилды и Маккои».

Но Камбербэтчу отчаиваться прежде: докладывается, что на сегодняшний день он вошел в переговоры насчет собственного участия в следующей картинке об представителе 007.

Впрочем формальных объяснений насчет таких переговоров ни студия, ни консультант Камбербэтча пока не позволяют. Представляется, артист взобрался на пик известности: в скором времени он будет в роли злоумышленника в картинке «Звёздный маршрут: Полёт во тьму». Помимо этого, в «Хоббите» он сыграл дракона Смога. Смог англичанин потрудиться и на съемочной площади у Стива МакКуина (картина «Двенадцать лет рабства»). Вероятно, это еще не верхушка? Взглянем, будет ли шерлок-злодей в 24-м кинофильме о Джеймсе Бонде.

Ромни: Отчего иллюминаторы в воздушных суднах не открываются?

Митт,Ромни

Выступая на одном из событий по сбору средств для собственной селективной кампании в штате Калифорния, Ромни вспомнил конфликт, когда его супруга летела в самолете, в котором случилось возгорание, и пилоту понадобилось делать критическую высадку.

«Когда в самолете пожар, ты не имеешь возможности его оставить, и к такому же невозможно пустить в зал воздух с внешней стороны, поскольку иллюминаторы не открываются. Не осознаю, отчего они не открываются. Это огромная неприятность, это весьма рискованно», — заявил кандидат в главы.

В субботу, 21 октября, что самолет с супругой Митта Ромни Энн, сделал критическую высадку в Денвере. В зале воздушного судна случилось возгорание. Возможно, причиной инцидента стало длинное закрывание.

На Хмельнитчине телега въехала в автобус

ДТП,в,Крыму

Как уточнили «Комментариям» в отделе связи с общественностью ГАИ, по предварительной информации 20-летний автолюбитель авто «Аudi 100» не избрал безопасную скорость, не совладал с регулированием и поехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом «ПАЗ 4234».

Из-за ДТП автолюбитель и двое пассажиров авто «Аudi» были убиты, а трое пассажиров автобуса «ПАЗ» приобрели физические поражения.

Автобус продвигался по маршруту Каменец-Подольский — г.Новоднестровск. В процессе ДТП в зале автобуса пребывало 12 человек. Проводится следствие.

Виндоус и Razer готовят игровой планшетник

нокия,планшетник

Организация Razer пустит в изготовление игровой планшетник, знаменитый под кодовым заглавием Project Fiona, сообщает AnandTech ссылаясь на главу компании Razer Мина-Лян Тана (Min-Liang Tan). Отличительной чертой планшетника считаются 2 «ручки» по краям с кнопками для регулирования играми.

Планшетник был представлен в начале января 2012 года на выставке CES. Тогда Razer обещала, что устройство выйдет на рынок во 2-й половине 2012 года. О судьбе Fiona почти ничего не было известно вплоть до 3 ноября — в сей день Мин-Лян Тэн расположил на собственной страничке в Фейсбук изображение планшетника и сообщил, что если картина накопит за 7 суток 10 миллионов «лайков», Razer выпустит инструмент.

По положению на день статьи статьи планшетник «залайкали» не менее 11 миллионов человек, и Мин-Лян Тэн доказал в twitter, что Razer приступит к изготовлению планшетника. Когда Fiona выйдет на рынок и сколько стоит, он не уточнил.

Игорь Николаев попал в трагедию

Игорь Николаев

Учредители поездки Ивана Николаева учли все, чтобы данный визит запомнился солисту на долгое время –они наняли у регионального бизнесмена шикарный лимузин Мерседес Бенц и сделали певцу парадную встречу.

А, когда авто, в зале которого пребывал Николаев, притормозил у стелы на приезде в Белогорск, в него врезалась автомашина.

Обошлось без травм, испорчены были лишь авто. Учредители сразу же трансплантировали Ивана Николаева в другое авто и послали в Дом офицеров, где могло пройти представление артиста. Там его ожидал духовой оркестр и женщины с хлебом-солью.

Что же касается катастрофы, то виноватым в ней объявлен автолюбитель японской иностранные автомашины, который продвигался на чересчур небольшой дистанции, потому не сумел вовремя отреагировать, когда  Мерседес Бенц с Николаевым остановился.

Дизайнер АвтоВАЗа удостоверил, что «Lada» будет более уверенно

Lada

«АвтоВАЗ» гарантирует собственным клиентам огромные изменения. Автозавод прекратил производить традиционные модификации «Лады» и продемонстрировал свежий концепткар «Lada Икс Рэй», спроектированный командой английского дизайнера Стива Маттина, который ранее работал на ведущих производителей автомобилей — Мерседес-Бенц и Вольво.

Маттин собирается сделать свежее лицо брэнда «Lada», выполнив его узнаваемым, а передовым. Первые детали будут воспроизведены в дизайне авто, которые сойдут с конвеера в 2015 году.

Одним из устанавливающих частей брэнда стала литера «Икс», которая рассматривается не только лишь на «лице» авто, но также и на побочных объектах.

Би-би-си удалось побеседовать с старшим дизайнером авто «Lada» Стивом Маттином о новом концепткаре и о том, чего отечественному покупателю ожидать от «АвтоВАЗа».

Би-би-си: У вас была отличная работа в Швеции. Чем РФ оказалась настолько интересна, что вы договорились перебраться сюда и стать старшим дизайнером «Лады»?

Стив Маттин: Любой дизайнер ищет для себя свежие вызовы. Мы встречаемся со свежими вызовами ежедневно, когда внешний вид должен отвечать некоторым условиям, модификациям, расписанию. Так, я работал на 2 ведущих брэнда, 18 лет в Мерседес-Бенц еще 4 года в Вольво. А пришла пора кинуть себе свежий вызов, сделать так, чтобы от меня ожидали еще большего. Большое преимущество этой марки в том, что тут мои возможности были не урезаны, у меня был почти аккуратный листок.

Помимо этого, у меня была вероятность сделать команду, понимая, что мы разинем дизайн-студию в городе Москва, что и случилось в начале июня. Таким образом с одной стороны — это внешний вид, сам авто, а с иной стороны — это бригада и ее усиление.

Би-би-си: Покупатели в Восточной Европе весьма хорошо представляли себе, что из себя представляет «Lada»: весьма дешевая машина, сделанный на основе бывшего Фиат. Наверное, более всего их сбивал тип «Лады». В настоящее время вы, пожалуй, хотите, сделать и укрепить некоторый свежий вид?

Стив Маттин: Однозначно можно сообщить, что настала новая эпоха в дизайне авто «Lada». И важно принципиально было выбрать точку отсчета и в какой-нибудь момент сделать утверждение. И именно до столичного автомобильного салона имело резон показать свежий концепткар Икс Рэй. Он считается базовой основой тех смен, которые будет беспокоиться внешний вид [«Лады»]. И не только лишь внешний вид.

В определенном роде это вероятность заметить, как будет изменяться организация, которая хочет увеличивать собственный модельный ряд. Я избрал внедорожник как раз потому, что в дальнейшем мы будем работать над кроссоверами и паркетниками, а затем и вэдовыми машинами. Еще это вероятность показать свежий язык внешнего вида, который мы в настоящее время разрабатываем и воплощаем в текущих планах, заметить, как будет изменяться брэнд, как возникает политика брэнда, создается его узнаваемость. Это хорошо видно на новом лице [автомобиля], которое мы сделали.

Би-би-си: Не выдавайте нам все секреты внешнего вида новой «Лады», а скажите, как будет смотреться следующее поколение авто?

Стив Маттин: Прежде всего, сейчас внешнему виду будет уделяться больше интереса, чего ранее не было. Внешний вид почти во всем находился в зависимости от технического отделения, дизайнеры в какой-нибудь момент даже покорялись инженерам. Данного, разумеется, больше не будет.

Во-вторых, машины на рынке показаны обилием поколений: определенным модификациям 30 лет, а определенным 5. Некоторые продукты просто на вид обновили. Таким образом стандартной стратегии внешнего вида никогда в жизни не было, не было развития брэнда.

Наш свежий авто именно призван одушевлять главную смену. В нем воплощен язык внешнего вида, который используется в существующих планах. Разумеется, в концепткаре он был оптимизирован и немного изменен. Сам концепткар оказывает влияние на имеющиеся модификации. Это эффект отскока. Мы начали с производственных модификаций, стали находить, какой авто сделать выставочным, отталкиваясь от существующих программ. Другими словами вначале действующие планы воодушевили шоу-кар, теперь шоу-кар воодушевляет производственные планы.

Вы замечаете, что данный авто воплощает большие изменения, в особенности его ведущая часть. Она смотрится смелей, более уверенно, выяснить его можно безукоризненно, а не из-за того, что авто очень много лет не изменялся и на улицах тыс в точности аналогичных.

Это свежий вид, графически бесстрашный, не повторяющий ничего из того, что есть на рынке. И это далеко не только лишь тип впереди, но также и архитектура всего авто. С одной стороны, мы как и раньше хотим к простоте, поскольку это история брэнда. Он всегда был элементарным, качественным, прикрепленным к среде, для которой он назначен. При этом все эти мысли мы пытаемся оголить, сделать язык формы, показать тяжелые линии, связать их с очень чувствительными, фигурными поверхностями. Таким образом мы достигаем баланса и хотят в дальнейшем очень много заострять внимания как раз на внешний вид.

Би-би-си: Вероятно, для отечественного покупателя одним из основных обстоятельств привлекательности в «Ладе» всегда была стоимость и легкость в ремонтных работ. Вы не опасаетесь придти к тому, что сделанные вами машины больше не будут доступными?

Стив Маттин: Как раз данный покупатель будет главным для нас в дальнейшем. Наш модельный ряд всегда был нацелен на то, чтобы посоветовать покупателю как раз необходимый ему авто. Это далеко не поменяется.

Разумеется, если мы увеличим модельный ряд, как мы и намереваемся, мы будем увеличивать его не только лишь вертикально, поскольку на развивающемся рынке России есть масса перспектив. РФ остается одним из наиболее растущих частей автомобильного рынка во всем мире. Таким образом, разумеется, мы можем утолять нуждам нашей покупательской базы, а это не означает, что на рынке нет будущих покупателей, на которых можно выходить шаг за шагом.

Разумеется, при помощи концепткара прежде всего воодушевляешь людей, демонстрируешь волю внешнего вида, которой далеко не всегда можно достичь в стоковом авто, где используются иные технологии, иные элементы… И разумеется же, необходимо помнить, что в шоу-каре из-за ограничений по времени далеко не всегда и не во всем получается быть реальным. Время от времени люди данного не осознают. А самое важное: мы осознаем, что необходимы изменения, наш авто демонстрирует, как мы будем изменяться. Определенные детали — это чистой воды выражение воли дизайнера, а я хочу обосновать, что внешний облик авто, как и их качество будет изменяться в хорошую сторону. Основное, что мы продемонстрировали: изменения необходимы, и они будут.

Би-би-си: Пожалуй, это демонстрирует и то, как поменялась РФ. Вы, как удачный автомобильный дизайнер, пожалуй, никогда в жизни не мечтали стать старшим дизайнером «Лады»?

Стив Маттин: Нет, разумеется. Наверное, лет 20 назад я про это и не подумал бы, даже 5 лет тому назад, наверное. А жизнь меняется быстро. Пожалуй, в первый раз я осознал, как РФ меняется, и какие тут открываются возможности, когда прибыл на авто-шоу еще в 2007 году. Тогда я работал в Вольво, и они были, если не совершаю ошибки, лидером по продажам авто премуим-класса в РФ.

У Города Москва большой потенциал, и сама страна — большая. Понимая, что рынок увеличивается быстро, как и в КНР, потенциал просто громадный. Помимо этого, как я сообщал, перед мною раскрылась вероятность начать с чистого листка. Такая вероятность выпадает в жизни не всем старшему дизайнеру.

В большинстве случаев в компании, куда ты прибываешь работать, заложена основа, внешний вид установлен и изменения подаются сложно, поскольку очень многие люди в такой компании хорошо представляют себе брэнд абсолютно некоторым образом. А тут воли значительно больше, в данном превосходство. Кроме того мне благодаря моему опыту верят, так как я проходил через такие изменения, когда работал в Мерседес, и такой опыт весьма дорог.

Ресурс: Русская работа Би-би-си