Перейти к содержанию

У Луценко стартовали неприятности с состоянием здоровья

луценко

Два раза заклейменный экс-глава МВД Юрий Луценко вышел из карантина (адаптация к тюрьме) и вскоре «выделит» собственный первый год в Менской колонии. Сейчас, став правомочным помещенным, он вправе работать на добро страны, если, разумеется, того захочет.

Как сообщила подруга Юрия Витальевича Лариса Сарган, в одном из вчерашних корреспонденций из тюрьмы Луценко рассказал, что ему возложат склеивать почтовые конверты: «Для варежек, о которых заявляли, что их будет прошивать Луценко, как ему заявили, нет брезента». Согласно ее заявлению, нельзя не отметить за данный год — магия с телефонной связью.

«Он названивал, чтобы надиктовать собственные тезисы. Доходя до слов БЮТ или «Батькивщина», он только говорил первую букву «Б», и прекращалась зависимость. И так раз 15—20. А заключительные 1.5 недели со связью вообще были неприятности — телефонные аппараты работали с перебоями».

Также, со слов Сарган, если в первые дни в колонии Луценко был удовлетворен критериями и именовал их санаторными сравнивая с «бетонированным ранцем СИЗО», то сейчас экс-министр стал слабо себя ощущать: «У него раскрылись 4 язвы. А на конечный пример у Юрия Витальевича есть с собой 4 укола с обезболивающим».

Тюремщики рассказывают, что предлогов для волнения у Луценко нет.

«Юрий Луценко располагается под регулярным исследованием медперсонала. Каких-то претензий, пожеланий и заявлений в адрес администрации колонии от заклейменного не поступало», — рассказал пресс-центр Госпенитенциарной службы.

А неприятностей со мобильной телефонной связью пенитенциарии не опровергают: «Из-за поражения телефонного провода зависимость в защищаемой зоне не действует. Проводятся ремонт, завершение рассчитано на 26 октября».

Напоминаем, Луценко сидит с 4 соседями — на шестерых у них спальная комната в 36 «квадратов», кухня, комната досуга, умывальная и походный дворик.

Как сообщили помещенные колонии, один из соседей Луценко — прежний боевой тренер, который уезжает взыскание за разрешенную на стрельбище ошибка, еще один — прежний милиционер, который работал в престижном населенном пункте под Киевом, о 2-ух прочих четкой информации нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *