Dead Space 3 будет не менее крупным планом

Dead Space 3 Visceral Games пояснила, отчего изучение 3-ей части может занять у игроков около тысячи часов без учета кооперативной образующей. В своем интервью AusGamers ассистент продюсера Dead Space 3 Яра Хури тщательно сообщила о новой системе крафта и без колебаний сообщила, что она, вместе с иными инновациями, может существенным стилем повысить время нахождения в «мертвом космосе».

«Мне представляется, Dead Space 3 незначительно иная, – говорит Яра Хури. – Мы усилились в игровой процесс и в окружение. Сейчас в игре есть особые «бета-пути» и опциональные значения для изучения и сбора ресурсов». «Все это прямо сопряжено с технологией образования оружия и менеджментом ресурсов, – продолжает ассистент продюсера. – Чтобы отыскать элементы отличного качества и сделать качественное вооружение, игрокам нужно будет обследовать мир».

Другими словами, у игроков будет выбор: направиться на поиски ресурсов и неведомых пример, продлить изучение сюжетной кампании Dead Space 3 на сотню с излишним часов, а затем вновь направиться в поход, а в кооперативном режиме, или просто пройти игру и навеки забыть о ней. Удастся ли создателям наклонить жителей увеличенного «мертвого космоса» в сторону «перспективного» вида? Ответ на данный вопрос мы приобретем точно через 5 лет. Пресс релиз Dead Space 3 в вариантах для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 рассчитан на 5-е марта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *