Перейти к содержанию

Что из себя представляет интернет-маркетинг

Привет, товарищи! В данной публикации я досконально и ясным языком раскрою тематику интернет-маркетинга.

Почему интернет является одним из важнейших рекламных телеканалов? Все дело в том, что традиционные концепции движения — собственные продажи, побуждение сбыта (скидки, акции), женский менеджмент, реклама и видение — все активно переезжают в сеть интернет!

Из-за этого в данном обзоре мы взглянем на то, что делается вокруг нас – как меняется мир благодаря сети-интернет и свежим цифровым технологиям. Разгромим понятие интернет-маркетинга на 4 главных блока и досконально разберем любой особенно. Обсудим свежие возможности для движения. Разберем образцы и кейсы. Отправились!

Что из себя представляет интернет-маркетинг

Интернет менеджмент (internet marketing или диджитал менеджмент) – это комплекс мероприятий с применением инструментов менеджмента в интернете, которые компании применяют для коммуникации с собственными клиентами и заказчиками, чтобы продать им собственный продукт или услугу.

Какие это инструменты? Их достаточно много, и из-за этого неспециалисту в них без проблем потеряться. Чтобы Вам было легче в них разобраться и представить себе весь рельеф интернет-маркетинга, я составил ясную зрительную карту с 4-мя главными блоками. По ним весь интернет-маркетинг можно символически поделить на следующие части: Поиск, Медийная реклама, Электронная торговля и Специалиста.

курс менеджмент видение интернет

Если у вас нет времени читать всю публикацию полностью, данная умственная карта сможет помочь оперативно осознать главные детали интернет менеджмента.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг: 4 главных блока

Осмотр интернет места РФ в 2018
Давайте начнем с того, что сотворим короткий осмотр того, что делается вокруг нас – как меняется мир благодаря сети-интернет и диджитал технологиям.

1. Люди, которые недостаточно смотрят ТВ, переезжают в сеть интернет:

Проникновение ТВ и интернет

Проникновение ТВ и интернет. Ресурс: Russian Target Group Index Q4 2015

2. За 1-ое семестр 2018 года Российский интернет настиг и немного обогнал ТВ по маркетинговым прибылям:

Размер рекламы в 2018 году

Размер рекламного российского рынка в 2018 году

Тут важно обозначить, что 80% Российского интернета – это контекстная реклама (про это ниже).

3. Оффлайн и телеканалы коммуникаций с покупателем активно соединяются в 1 постоянный абонентный сервис. Основное, чтобы клиенту было комфортно – вне зависимости от того, где он располагается, как он приобретает ( или оффлайн) и каким устройством пользуется (мог начать на ПК, а продолжил с телефона).

Это можно назвать омниканальностью:

бизнесу в настоящее время важно находиться во всех точках касания через мобильный интернет, чтобы завлечь покупателя: видео, веб-сайты отзовики и поиск.
веб-сайт компании или бренда должен быть предельно комфортным для использования с мобильного телефона (до сегодняшнего дня еще не это осознали)
для большинства организаций растет роль мобильного дополнения (а не для всех – важно это осознавать и не терять напрасно деньги)
Отныне давайте разберем попеременно любой из 4-х главных блоков интернет-маркетинга, которые мы исследовали выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *