Перейти к содержанию

Хембри: Возможно, автогонка пройдёт с 2-мя пит-стопами

Пол Хембри

Пол Хембри: «Во время 2-ух пятничных сессий командам удалось скопить большой объём информации, возможно, мощнейшие пилоты найдут не менее нежный состав для конца квалификации.

Сегодня, как обычно, команды старались разобраться с резиной, отыскать точки скрещения пределов действенности составов, скопить информацию о разнице в скорости нового и прикатанного набора – поэтому мы увидели большое количество различных программ. Команды расценили износ покрышек с различным числом горючего, что принципиально для подготовки к автогонке.

В 2016 г политика сыграла огромную роль – Дженсон Баттон выиграл гонку, начавшись 2-м, и заменив резину вокруг позднее стартовавшего с поула Себастьяна Феттеля. В 2011-м тройка самых лучших провела 3 пит-стопа, ехав 3 куска на не менее мягком составе и 1 – последний – на не менее твердом.

В 2018 году, возможно, мы увидим 2 пит-стопа, а политика находится в зависимости от огромного количества обстоятельств, включая атмосферные критерии и вероятный отъезд пейс-кара. У нас очень много данных для теста, а мы ждем разницу в скорости между составами в регионе 1.0-1.2 сек на круге.

Сузука весьма взыскательна к резине – в данном нет никаких сомнений, а при опытном применении покрышек на расстоянии и подходящей стратегии у нас есть возможность заметить роскошные прорывы. Мифические японские болельщики стоят любопытной гонки».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *