Перейти к содержанию

Лотус F1 не будет использовать DRS-воздуховод в Японии

Лотус

В первый раз новинка была проверена в начале июля в Хоккенхайме, а команде до сегодняшнего дня не удалось достичь ее действенной работы. На 1-й тренировке в Сузуке парная DRS стояла на автомашине Кими Райкконена, но оказалось, что технология работает неустойчиво.

«В какой-нибудь стадии она действует, а мы приняли решение ее не применять, – цитирует Райкконена английский Autosport. – Помимо этого, в процессе учебных заездов появились и прочие неприятности, что также не содействовало получению проверенной информации. А даже если б парная DRS оказалась на 100% действенной, она бы все равно не обеспечивала победы в гонке».

Кими также объявил, что DRS-воздуховод усложнял работу по регулировке автомашины: «Похоже, что так оно и было. Полагаю, про это нужно узнать команду, а, когда мы в первый раз опробовали данную технологию, ощущение было хорошее, а потом выяснилось, что не все настолько просто. Но мы равномерно ее осваиваем».

Все-таки, финн рассчитывает, что сумеет показать в Японии большой итог, позволяющий ему остаться в числе соискателей на титул: «Надеюсь, мы сможем заработать больше очков, чем Фернандо. Впрочем мы и проиграли одну позицию Льюису Хэмилтону, это далеко не играет функции.

Нужно просто возобновлять нападать, и, рассчитываю, к следующей автогонке мы приобретем еще одни новинки, которые позволят существенно поднять скорость. В общем автомашина ведет себя хорошо. Что-то нужно поправить, а трудно сказать, что мы встретились к какими-то солидными проблемами».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *