Перейти к содержанию

Винтовой компрессор: устройство

Компрессоры винтообразного вида относятся к классу ротационного оборудования. Механизм работы подобных механизмов базируется на вращении 2-ух роторов, которые и называют винтами. Первый пример был произведен еще в 1934 году шведом Элиотом Лисхольном. С того времени открытие претерпело большое количество перемен, а принцип работы остался прошлым. На данный момент винтообразные агрегаты почти целиком выгнали иные виды компрессоров с мобильных станций, судовых рефрижераторов, из пищевого, стекольного, синтетического производства, иных областей промышленности, подробнее на https://air-part.ru/category/vintovye-kompressory-fini/.

Преимущества

Винтообразные компрессоры построены так что, чтобы мощность и источник моторов маленькой производительности вырастали, а потребление понижалось наполовину. К плюсам подобного рода оборудования относятся малогабаритные габариты, не сильно обременяющий вес, долговечность, надежность. Винтообразные агрегаты не требуют постоянного обслуживания, так как готовы продолжительное время работать в независимом режиме. Они оперативно устанавливаются в своих рамах без специально оздоровленного фундамента, максимально дрожат при функционировании. Винтообразные виды оборудуются изолирующими гул кожухами, работают тише других. В цехах с ними сохраняются предельно уютные критерии для людей. Абсолютное большинство представителей представляемого класса оборудуются цифровой платой управления. Из-за этого без проблем поменять давление, программировать циклы действий на таймер, выверять употребление энергии. Выполнять действия можно удаленно. Среди основных преимуществ невозможно не обозначить невысокий расход масла. На 1 м3 уходит приблизительно 2-3 миллиграмм трансмиссионного материала, что в несколько раз меньше, чем у поршневых версий. Этот уровень важен для качества выходного воздуха. Винтообразная конструкция действует лучше иных, следовательно, не нуждается в особых фильтрах, может использоваться даже для пневматических автомашин. Воздушный принцип замораживания освобождает от потребности вделывать систему обратного водоснабжения и дает возможность использовать тепло компрессора повторно (к примеру, для обогрева цехов).

Принцип работы

Роторы вертятся на встречу друг дружке, сохраняя принцип ведомости. Перемещение винтов вбирает воздух через входной фильтр. Поток проходит через освобождение, перемешивание с маслом, остывание. Приобретенная примесь угождает в систему под длящейся винтовой тягой. Дальше сепаратор сепарирует масло от воздуха, заключительный выходит из компрессора в употребляющее оборудование. Так что, работа винтов делает весь нужный процесс с воздухом без сторонних вмешательств. Режимы работы У винтовых компрессоров есть несколько вероятных режимов действия с некоторыми функциями: Отправной или Старт – пускает мотор устройства, улучшает нагрузку от электросети. Активизируется нажатием дополнительной клавиши, через 5 минут переходит в рабочий порядок. Может отсутствовать, если производительность компрессора максимальна и учтен непосредственной запуск. Рабочий – увеличивает давление до предельно дозволенного, потом действует реле переключения на неженатой ход. Неженатой ход – характеризуется вращением роторов, нескончаемой работой мотора. В этот период газ проталкивается через все устройство, невесомые массы студятся. Служит для устранения неисправностей, выжидания подходящих признаков, подготовки компрессора к отключению. Ожидание – приходит после неженатого хода, пока планка давления не понизится до максимальной. Продолжительность находится в зависимости от скорости исхода воздуха. Вслед может следовать расширение работы по подключению реле. Стоп – стандартное отключение устройства. Срочное отключение (Alarm стоп) – неотложная приостановка двигателя дополнительной клавишей без промежуточных режимов вида неженатого хода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *