Опель будет брать авто назад, если клиент раздумает

29fc8cc2

Опель Как рассказывает Reuters, это предложение будет распространяться только на клиентов из Германии. При этом, вернуть непонравившийся авто будет можно только в случае, если со времени приобретения прошло менее 30 суток, а пробег автомашины не превзошел 3 миллионов км.

Добавим также, раньше было сообщено, что Опель испытывает солидные экономические трудности. Например, по определенным данным, Дженерал Моторс может потерять на Опель 12 млн долларов США.

Например, специалист Адам Джонас из Morgan Stanley заметил, что единственное, что остается североамериканскому автоконцерну, – это реализовать брэнд. За прошедшие 12 лет Дженерал Моторс утратил на азиатском бизнесе 16 млн долларов США, и по анализам А. Джонаса, утратит еще 12,3 млн долларов США к 2021 году. При этом от реализации марки автоконцерн обретет всего 7-13 млн долларов США.

«Худшее, что бывает для автомобильного гиганта – это обладать нерентабельным изготовителем, который не приносит заработка и съедает ресурсы», — заметил А. Джонас.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *