Перейти к содержанию

Беларусь развивает иммиграционной туризм

беларусь

Про это 25 октября сообщил на конференции в Минске зам. министра спорта и туризма Беларуси Чеслав Шульга, рассказывает журналист ИА REGNUM.

Со слов заместитель министра, численность прибывающих из РФ путешественников высчитать очень трудно из-за открытой границы. С Украины приезжает около 1,3 млрд человек, из Литвы — около 1,15 млрд человек. Всего республику посетили 2,8 млрд человек без учёта отечественных путешественников.

По результатам 2011 года ожидания повышения иммиграционного туризма не оправдались, рост вывоза туристических услуг составил 5-7%, а вложения в туристическую область уменьшились на 30%, сознался Шульга. Например, мало трейдеров показали энтузиазм к Августовскому каналу, размещенному в приграничной с Польшей зоне.

«В Несвиж правительство вложило большие денежные средства», — указал корреспондентов Шульга. В особенности изрядный вклад занесло в назначение денежных потоков в процесс реконструкции резиденции литовско-польских магнатов в Несвиже Минкультуры Беларуси (возглавляет Олег Латушко). Реализация многих программ опирается в дефицит средств, рассказал заместитель министра.

В 2012 году министерство сконцентрироваться над ликвидацией минусов работы, указанных в 2011 году, и уделит повышенное внимание кооперации с Польшей и Прибалтикой. Например, ожидается сделать лучше маршруты между литовскими городами Вильнюс и Друскининкай с белорусским Гродно, «где есть что посмотреть». Также будут расти земные маршруты сведения между украинскими городами.

замечены определенные успехи: в I полугодии 2012 года на 34% повысился уровень вывоза туристических услуг и результат вполне может быть закреплён. Беларуси нужно снабдить позитивное сальдо в данной области, заметил заместитель министра. «Тут все главные источники мы обладаем, в первую очередь — профессиональные», — сообщил Шульга. Он заметил также, что стоит цель снабжения превышения на 1/3 иммиграционного туризма над эмиграционным. Выполнена она вполне может быть за счёт формирования «гастрономического» и «боевого» туризма. Шульга заметил, что около 10 украинских заводов, подобных, как кондитерская фабрика «Коммунарка», могут предлагать такие услуги. Он заметил также, что в этом году было осуществлено одно событие, посвященное «мероприятиям 1812 года»: по 50 суворовцев и кадетов из Беларуси и РФ сделали тур. В обозримые 2 года будут созданы события, посвященные Первой мировой битве и 2-й мировой битве.

«Около года предприятия работают без лицензий, и какой-нибудь революции не случилось», — сообщил заместитель министра спорта и туризма, описывая результат отмены лицензирования туристической работы. Выражается это тем, резюмировал Шульга, что предприятия области работают прекрасно, кадры профессиональные. Потому госорганы сконцентрируются на осмотре 2-ух сфер работы туристических операторов — снабжения безопасности и денежной дисциплины турфирм.

Шульга сообщил, что никаким боком ни относится к реализуемому английской организацией плану по подготовке брэнда столицы Беларуси. Шульга заявил, что этим занимается Мингорисполком, а Минспорта и туризма сохраняет эту мысль, подтверждает её. «У нас сегодня нет такого значительного брэнда, на который — вот всё забросили и пошли», — заявил Шульга. В роли образца он привёл Эйфелеву башню во Франкфурте. «Я тольког философски могу с уверенностью сказать, что они правильным оковём идут», — заявил заместитель министра, отзываясь на вопрос о ходе реализации проекта по подготовке брэнда Минска.

Как докладывало ИА REGNUM, ребрендингом Минска занимается английская организация INSTID («Факультет федеральных идеологий», Лондон), которая объявлена победителем тендера Мингорисполкома по подготовке брэнда Минска. INSTID должна была привлечь к плану иностранных экспертов, в числе которых Дэвид Адам, Джереми Хилдрет, Карл Гловер. Заключительный известен партнерством с Полом Маккартни, и Led Zeppelin и The Rolling Stones. К концу 2012 года брэнд столицы Беларуси должен быть готов. INSTID сделает свежий знак города (имеющий официально утверждённый герб), особый веб-сайт о реализации проекта проведёт, социологические изучения, устоит мастер-классы и лекции для украинских экспертов.

Главный директор по изысканиям компании INSTID Светлана Гранд удостоверила, что брэнд Минска «получит всемирную популярность и будет классикой территориального брендинга». Веб-сайт английского «Факультета федеральных идеологий» рассказывает, что рекомендует и производит помощь «Интернациональному республиканскому институту» (IRI, США), РАН Беларуси, посольству Беларуси в Англии, отечественной компании «Интеррос», Отечественному вузу дружбы людей (РУДН) и другие. Среди работников английского INSTID числятся Александр Гранд и Светлана Гранд (она же Светлана Лещенко), декан факультета политологии Европейского гуманитарного института (ЕГУ, Литва) В. Мартинович.

Напоминаем, в 2010 году «Факультет федеральных идеологий» (Лондон, Англия) безуспешно позиционировался как наследник английской PR-компании Bell Pottinger Group лорда Тимоти Белла, которая в 2008-2009 годов. выполняла предзаказ формального Минска по усовершенствованию стиля Беларуси и Александра Лукашенко в зарубежье, например — в ЕС. Летом 2010 года усовершенствованием репутации властей Беларуси на Востоке также пожелал заняться глава английского PR-холдинга «Хантсуорт» граф Питер Селвин Гаммер Чадлингтон, которого метили в приемники лорда Белла, но после данного о лорде Чадлингтоне и реализации его инициатив информации не поступало.

Стоит отметить, в начале января 2012 года начальник Белтелерадиокомпании Геннадий Давыдько сообщил о том, что считается убеждённым приверженцем Александра Лукашенко, и легализации проституции и лёгких наркотиков. Давыдько в течение многих лет пропагандирует мысль легализации проституции в Беларуси и утверждает, что не одинок в собственных взглядах. В 2010 году зам. министра спорта и туризма Беларуси Чеслав Шульга сообщил: «Человек вправе в процессе странствия заниматься тем, что ему нравится. Нравится секс — пускай секс, нравится кекс — пускай кекс».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *