Перейти к содержанию

2-я часть свободных заездов Гран При Японии

Сузука

2-я часть свободных заездов

Ясно. Черство. Воздух +27…26С, автотрасса +39…33С

В самом начале 2-й сессии Пол ди Реста не сумел избежать поворота на входе в Spoon, автомашина врезалась в барьер и автотрассе возникли ярко-красные флаги – сессию остановили для её эвакуации, а пилот оставил место катастрофы в лечебном авто, а пришел в размещение команды.

Механикам Мерседес понадобилось сменить двигатель на автомашине Росберга – использовавшийся днем сформировал источник, в результате этого Нико не выбывал в 1-й половине сессии, продолжительно не оставлял боксы и Михаэль – инженеры обменивали опции подвески.

На Лотус Райкконена появились неприятности из-за перегрева KERS, финка просили щекотливо оставить автомашину в боксах, чтобы избежать потрясения током. После долгого ремонтных работ Кими сумел прийти на автотрассу.

За 13 секунд до конца сессии Михаэль Шумахер улетел с автотрассы в Spoon – как и в истории с ди Рестой, автомашину оборвало на торможении, и она врезалась в защитный барьер. В этот раз обошлось без ярко-красных флагов.

На заключительной секунде В. Петров улетел в 1-м повороте после того, как автомашина утратила заднее антикрыло на торможении. Акт возглавил Марк Уэббер, миновавший круг за 1:32.493, в сек от лидера уместились итоги ещё 7 пилотов, четвертую строку занял Себастьян Феттель, миновавший самый лучший круг на не менее твердой резине.

Гонщик Бригада Время Разница Круги 1. М.Уэббер Red Bull 1:32.493 — 34 2. Л.Хэмилтон Макларен 1:32.707 + 0″214 32 3. С.Феттель Red Bull 1:32.836 + 0″343 37 4. Н.Хюлкенберг Force India 1:32.987 + 0″494 30 5. Ф.Алонсо Феррари 1:33.093 + 0″600 28 6. Р.Грожан Лотус 1:33.107 + 0″614 35 7. Д.Баттон Макларен 1:33.349 + 0″856 22 8. Б.Сенна Уиллиямс 1:33.499 + 1″006 35 9. Ф.Масса Феррари 1:33.614 + 1″121 32 10. М.Шумахер Мерседес 1:33.750 + 1″257 13 11. Н.Росберг Мерседес 1:33.866 + 1″373 19 12. С.Перес Заубер 1:33.903 + 1″410 36 13. К.Кобаяши Заубер 1:33.9$3с + 1″490 33 14. К.Райкконен Лотус 1:34.291 + 1″798 12 15. П.Мальдонадо Уиллиямс 1:34.300 + 1″807 33 16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:34.863 + 2″370 32 17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:35.080 + 2″587 34 18. Х.Ковалайнен Caterham 1:35.711 + 3″218 41 19. В.Петров Caterham 1:35.870 + 3″377 37 20. Т.Глок Маруся 1:36.194 + 3″701 32 21. Ш.Пик Маруся 1:36.636 + 4″143 28 22. П.де ла Роса HRT 1:37.342 + 4″849 30 23. Н.Картикеян HRT 1:37.701 + 5″208 35 24. П.ди Реста Force India без времени — 2

Первая часть свободных заездов

Ясно. Черство. Воздух +26С, автотрасса +35С

Сузука повстречала участников первенства мира отличной погодой. C самого утра было весьма тепло, на четком небе светило солнце. Первая подготовка Гран При Японии обошлась без происшествий, впрочем за два дня очень многие гонщики разрешали ошибки на самых различных отделах – в особенности в Spoon, 130R и 2-й части Degner. Во всех вариантах автомашины остались целостны, а опаснейшим, наверное, является неприятное событие при участии Тимо Глока – германцу только с большими натяжками удалось избежать проблем под мостом.

Льюис Хэмилтон первым проехал круг на время, позднее его на 0,054 обогнал Марк Уэббер, а гонщики Макларен возвратили себе первенство и теперь не проигрывали его до самого шахматного флага. Дженсон Баттон сетовал по ходу сессии на далеко не самый самый лучший баланс автомашины, что, тем не менее, не навредило прошлогоднему победителю раунда показать самые лучшие сек: 1.34,507. Это существенно медленнее, чем в подобной тренировке минувшего года.

В этот раз на автотрассе работали 2 запасных пилота, но в случае если Валттери Боттас в этом году периодически присаживается за руль Уиллиямс, то Гидо ван дер Гарде пришел в Caterham после длинной остановки, вызванной представлениями в GP2.

Оба пилота Мерседес завершили раннюю сессию в 1-й пятерке, но автомашина Нико Росберга остановилась из-за неисправности за 5 минут до шахматного флага. Также направляет на себя внимание только 17-й итог Себастьяна Феттеля.

Гонщик Бригада Время Разница Круги 1. Д.Баттон Макларен 1:34.507 — 20 2. Л.Хэмилтон Макларен 1:34.740 + 0″233 26 3. М.Уэббер Red Bull 1:34.856 + 0″349 24 4. Н.Росберг Мерседес 1:35.059 + 0″552 18 5. М.Шумахер Мерседес 1:35.112 + 0″615 20 6. К.Кобаяши Заубер 1:35.199 + 0″692 27 7. Ф.Масса Феррари 1:35.283 + 0″776 24 8. П.ди Реста Force India 1:35.299 + 0″792 18 9. Н.Хюлкенберг Force India 1:35.474 + 0″967 22 10. П.Мальдонадо Уиллиямс 1:35.478 + 0″971 24 11. Ф.Алонсо Феррари 1:35.484 + 0″977 26 12. С.Перес Заубер 1:35.584 + 1″077 24 13. К.Райкконен Лотус 1:35.691 + 1″184 22 14. Р.Грожан Лотус 1:35.724 + 1″217 21 15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:36.123 + 1″616 19 16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:36.222 + 1″715 25 17. С.Феттель Red Bull 1:36.366 + 1″859 23 18. В.Боттас Уиллиямс 1:36.389 + 1″882 24 19. Т.Глок Маруся 1:37.716 + 3″209 17 20. В.Петров Caterham 1:38.295 + 3″788 23 21. Ш.Пик Маруся 1:38.616 + 4″109 25 22. Н.Картикеян HRT 1:39.043 + 4″536 25 23. Г.ван дер Гарде Caterham 1:39.374 + 4″867 22 24. П.де ла Роса HRT 1:39.688 + 5″181 19

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *