Перейти к содержанию

PS3-версия Bayonetta — супер-неудача Platinum Games

Bayonetta

«До сегодняшнего дня наибольшей провалом для Platinum, которая на самом деле отменилась в сознании, считается данный шлюз», — заявил главный директор Platinum, Ацуси Инаба для Эдж. «Тогда мы на самом деле не могли знать как настолько прекрасно проектировать на PS3, а могли бы мы сделать это… без разницы: мы решили, что не могли.»

«А, оглядываясь назад на итог, и в особенности на то, что в конечном счете приобрели клиенты, я полагаю это нашей большой провалом.»

«Одно заявлю, это далеко не была беда без пользы. Мы уяснили, что должны принять на себя обязанность за всё. Потому, для Ванквиш мы спроектировали обе версии на собственной площади. Мы усвоили это так что, что это далеко не была бесполезная беда, а все-таки беда.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *