Перейти к содержанию

Баттон: «Борьба крепкая, а мы сможем показать себя»

Баттон

Утром её гонщики были быстрейшими, а после обеда у Дженсона Баттона появились незначительные трудности, но также и они не подняли волнения…

Льюис Хэмилтон (2-й/2-й): «У меня наиболее потрясающая работа! Сузука – просто невообразимая автотрасса! С первого же круга появились прекрасные чувства, достаточно было просто проехать пару поворотов, ощутить, как разгоняется автомашина… Некоторое время понадобилось, чтобы зайти в рабочий ритм, а при этом скорость все вырастала и вырастала по мере того, как я штурмовал еще более.

А тут необходима предосторожность. Сегодня мы видели, как несколько гонщиков пропустили ошибки в «Ложке». Если колесо будет на нечистой плоскости, просто потерять контроль над автомашиной.

Как обычно, вчера днем нам необходимо заниматься ювелирными опциями в преддверии завтрашних заездов, а есть чувство, что мы с конкурентами из Red Bull Racing весьма недалеки по скорости. Моя автомашина смотрится прекрасно – лучше, чем когда-нибудь до того на данной автотрассе. Полагаю, если б я смог пройти круг без нарушений и погрешностей, время было бы сопоставимо с тем, что продемонстрировал Марк [Уэббер].

В завтрашней квалификации нас ожидает весьма настойчивая борьба».

Дженсон Баттон (1-й/7-й): «Я предпочитаю Японию. Это просто невообразимая автогонка – из-за необыкновенных болельщиков, которые неописуемо сохраняют любого пилота и просто в полном восторге от автогонок. Помимо этого, автотрасса будто перетекает от одного поворота к другому. Тут принципиально найти верные значения сдаточных чисел, поскольку нужно регулярно перекидываться наверх и вверх.

Во 2-й тренировке я проехал не много сфер – баланс оказался далеко не оптимальным, а мы осознавали, что до окончания сессии не сможем прийти к тем опциям, которые применяли до данного. Поэтому не было резона вращать большой километраж.

Тем не менее, нам известно, что как раз необходимо делать с автомашиной в завтрашней утренней тренировке, а это основное. Днем все накладывалось удачно, потому мы возвратимся на такие же позиции, внеся несколько незначительных перемен. В общем же автомашина удачно управляется с данной магистралью. Квалификация скорее всего будет усиленной, а, полагаю, мы сможем показать себя».

Мартин Уитмарш, начальник команды: «Как всегда, приятно ездить на Сузуку – это превосходная гоночная арена, которая дает возможность Формуле 1 в лучшей стадии открывать собственные дарования, говорится ли о элегантных оперативных «эсках» первого раздела, повороте Degner с его отлично сверенной траекторией либо быстрой дуге «Ложки».

Днем мы исследовали и проверяли многие новинки, которые нужно было сопоставить. После обеда настало время работы с опциями, техники скапливали данные, которые позволят вчера днем установить подходящую конфигурацию автомашины для квалификации и автогонки. Мы смогли скопить очень значительную информацию, которая сможет помочь лучше сконструировать платформу для завтрашней утренней тренировки.

Сегодня Дженсон и Льюис остались удовлетворены своими автомобилями. Само собой разумеется, утрату 5-и позиций в истории с Дженсоном трудно назвать хорошим мероприятием, несмотря на то что это ставит нас в нерентабельное положение, я уверен, что мы сможем, как и в истории с Льюисом, подключиться в понедельник в конфликт за победу».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *