Перейти к содержанию

Гран При Японии: Превью автогонки

Японии

В эти выходные раунд Формулы-1 будет проходить в Японии на автодроме, который формировался для испытания легковых машин.

Из отличительных черт автотрассы необходимо отметить то, что она имеет фигуру восьмерки, а гонщики 70% круга проходят ее с целиком надавленной педалью газа. В зависимости от данного, становится ясно, что автотрасса довольно скорая.

Предельная скорость на автотрассе составляет 324 км/ч – это при подключенном DRS. В его отсутствие гонщики могут выдавить из своих автомобилей все 315 км/ч.

По подсчетам специалистов, гонщики истратят около 150 г горючего на всю дистанцию автогонки, либо 2,83 г на 1 круг.

Шинники доставят в Японию покрышки Софт и Hard, ориентировочная разница в комплектах – 0,6-0,8 сек.

Постановка сил

На кого не следует устанавливать в данной автогонке, так это на Дженсона Баттона. Из-за замены коробки переключения передач по итогам квалификации данный гонщик спустится на 5 позиций. А его партнеру по Макларен свезло больше. Льюис Хэмилтон также обретет свежую коробку переключения передач, а не утратит места на исходной сетке. Так как в прошлой автогонке англичанин не сумел заканчивать, а в требованиях хорошо написано, что в такой ситуации гонщик ничего не утрачивает.

И так, основной кандидат на гонку – Льюис Хэмилтон. Макларен гарантировал, что не будет омрачать пилоту остальные автогонки в году, следовательно, Льюис может побороться в данном гран-при.

Напоминаем, что Хэмилтон три раза оказывался победителем в Японии. В общем пилотам Макларен в заключительных 4-х автогонках достались 4 поула и 3 победы. В зависимости от данного, и забывая о трудностях Льюиса в Сингапуре, можно прийти к выводу, что Хэмилтон будет любимцем раунда.

Принимая во внимание, что в Японии значительную роль играет прижимная сила, то 2-м любимцем можно полагать пилота команды Red Bull Себа Феттеля. Германский гонщик будет вовсю выкладываться, чтобы вернуть 29 очков отставания от пилота Феррари Фернандо Алонсо.

Заключительному нужно ездить на помост, чтобы оставаться лидером первенства, а в следствие стать чемпионом года 2012. Принимая во внимание скоростной момент и заключительные итоги Алонсо, он может рассчитывать на 3-4 место по итогам автогонки.

Возможная политика на гонку

В 2016 г тройка лидеров применяла идентичную стратегию – 4 пит-стопа. В 2018 году можно ожидать на одну приостановку меньше — виной тому покрышки. Так как годом ранее на автотрассе гонщики применяли покрышки Medium Супер Софт, а на этот раз им достанутся не менее твердые наборы резины, которые в автогонке себя ведут лучше, чем нежные.

На стратегию команд может оказать влияние пейс-кар. Возможность его возникновения – 60%, либо 0,6 раз за гонку. Как и в Сингапуре, пейс-кар поможет тем, кто планирует проехать не менее короткий кусок дистанции, чем соперники.

Такие команды, как Лотус и Заубер, автомашины которых аккуратно обращаются с шинами, могут рискнуть и пойти на 2 пит-стопа.

В завершение хочется сообщить, что на гоночный выходной гарантируют жаркую погоду без осадков, следовательно, она не занесет собственные коррективы в состязания.

Болейте за собственных и наблюдайте заключительные круги в собственной гоночной карьере Михаэля Шумахера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *