Перейти к содержанию

Хэмилтон: Возможно, Red Bull стремительней всех в Сузуке

Хэмилтон

Говоря о шансах на победу в автогонке, гонщик Макларен сообщил, что, вероятнее всего, в данный выходной превосходство над конкурентами будет у Red Bull Racing…

Вопрос: Льюис, что можно сообщить про первый день в Сузуке?
Льюис Хэмилтон: Всё как обычно. Как всегда, в субботу мы старались выбрать подходящие опции. День прошел прекрасно, с автомашиной всё в порядке. Мне нравится Сузука, таким образом я насладился.

Мне весьма нравится первый раздел автотрассы. Могу с уверенностью сказать, что у меня примечательная работа. Сузука – невообразимая автотрасса, с первого же круга появились прекрасные чувства, достаточно было просто проехать пару поворотов, ощутить, как разгоняется автомашина. Но требуется время, чтобы пристраститься к конфигурации. Тут с каждым вокруг пробуешь отыскать свежий лимит перспектив автомашины.

Бригада действует по стандартной платформе, после свободных заездов у меня брифинг с инженерами. Мы собрали очень много информации, которую предстоит изучить и решить, как сделать автомашину стремительней.

Вопрос: Автомашина позволит побороться за победу в данный выходной?
Льюис Хэмилтон: Похоже, что итоги будут крепкими, а мне удобно в автомобиле. Вероятнее всего, у нас почти аналогичная скорость, как у Red Bull, а все-таки Марк сегодня был неописуемо резв.

Считаю, я должен ориентироваться на свое время. Полагаю в воскресенье Себастьян добавит, и итоги будут весьма крепкими. У Red Bull отличная скорость на короткой дистанции, возможно, они стремительней всех на данной автотрассе. Но невозможно вычеркивать, что все мы же их превзойдем.

Вопрос: Как вы убеждены в том, что можете сохранять концентрацию в остальных автогонках после разочаровывающего схода в Сингапуре?
Льюис Хэмилтон: Рассчитываю, что мне именно будет легче. В субботу прессинга нет, мы пытаемся сделать автомашину стремительней. Основное — идти в правильном направлении при поиске опций…

Я предпочитаю пилотировать автомашину Формулы 1. Людям трудно разъяснить, что это такое, и мне жалко, что у нас нет 2-местных автомашин — я бы получил кого-то в роли пассажира. В Сузуке это было бы на самом деле полезно.

Вопрос: Тут есть и зигзагообразные повороты. Возможно требуется определенный срок, чтобы к ним пристраститься?
Льюис Хэмилтон: Да, требуется некоторое время, чтобы акклиматизироваться. Дженсон был весьма резв на 1-м сегменте, таким образом мне нужно восполнить отделение на прочих отделах.

Перед первым поворотом автомашина едет с предельной скоростью, а потом нужно задерживать, и в то же время появлялась недостающая поворачиваемость. Дальше проходит форсирование после 2-го поворота, а потом стартует серия поворотов: направо, налево, направо, налево, направо на пригорок наверх. На данном отделе принципиально не переусердствовать со скоростью, но автомашина должна быть довольно резва, чтобы не потерять время. После данного отдела нужно в кратчайшие сроки выдавить педаль акселератора в пол. Полагаю, что с каждым вокруг я проходил данный кусок всё лучше. Рассчитываю, данная линия сохранится.

Вопрос: Какой стратегии вы будете придерживаться в оставшейся части года? Хотят нападать очень сильно?
Льюис Хэмилтон: Я буду действовать также, как ранее. В прошлых автогонках мы смогли показать отличные итоги, мы ещё можем достичь прогресса. Мужчины прекрасно управляются с собственной работой, я очень горжусь ими. Рассчитываю, в данный выходной я смогу показать итог, которого они стоят.

Вопрос: В середине года Михаэль Шумахер закончит карьеру. Что вы про это полагаете?
Льюис Хэмилтон: В пятницу я все заявил насчет этого. У Михаэля немыслимые достижения, для меня огромная честь сражаться с ним на автотрассе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *