Перейти к содержанию

В «РДТЕХ» сформирована бригада административного консалтинга

Интервью

— Как поменялась организация «РДТЕХ» за прошедший год?

— В 2012 году организация «РДТЕХ» сделала значительный шаг в направлении многостороннего сближения с заказчиками. Мы существенно увеличили диапазон услуг в сфере административного и ИТ-консалтинга, продемонстрировали отраслевые решения для организаций телекоммуникационной области, и сообщили о себе в новом качестве фирмам топливно-энергетического комплекса. Последнее возможно за счет того, что бригада РДТЕХ увеличилась экспертами, участвующими в самых крупных планах по совершенствованию систем регулирования и бизнес-процессов ядерных и нефтегазовых организаций, а содержание у нас подобных работников обещает основательную экспертизу в данных областях.

Для заказчиков из экономического раздела мы разрешаем обширный диапазон бизнес-задач, и в том числе по управлению отдачей, кредитным кошельком и экономическими рисками. Что касается телекоммуникаций, то и с данным рынком мы работаем давно, а ранее вели взаимодействие с клиентом в основном для решения задач технологического характеристики. Но теперь мы сосредоточились на специалисте и теперь можем посоветовать заказчикам солидную экспертизу и целый ряд любопытных решений. Для этих задач в 2012 году организация сделала специальное отделение — Центр телекоммуникационных решений.

Нам сильно, опять таки, помогает то, что в «РДТЕХ» сформирована бригада как раз административного консалтинга, из-за которой покупатели могут решать неприятности регулирования отдачей бизнес-процессов на самом хорошем уровне. Сегодня у нас, так что, выстроилась оригинальная профиль услуг. Снизу стоит административный консалтинг, в конце — образование справочных систем, вверху — технический консалтинг, сопряженный с адаптацией, налаживанием и оптимизацией этих систем. В масштабах такого подхода у нас есть возможность лучше осознавать надобности бизнеса заказчика, обнаруживать кризисные с позиции автоматизации цели и теперь на основании данной информации предоставлять те либо другие приборные решения.

— Как актуальна для РФ неприятность понижения потребительского спроса на ИТ, свойственного для североамериканского и европейского рынков? Отчего?

— Для любой области экономики свойственна цикличность: времена подъёма заменяются временами регресса, а как раз на ИТ-рынке эти повторяющиеся колебания не менее сглажены, так как находятся в зависимости от динамики прочих разделов. Где-то ИТ проседает, а в таких же денежной и телекоммуникационной сферах, наоборот, значительно развивается. Потому если рассуждать в общем по рынку, то динамика смотрится достаточно однородной.

Все-таки, необходимо обозначить, что наиболее важный момент состоит в том, что ИТ играют серьезным драйвером формирования бизнеса. От качества внедрения разных решений, актуальной замены программы либо обновления мощностей довольно часто находится в зависимости вероятность гармонического формирования бизнеса. Логично, что в наиболее современных секторах экономики к ИТ не только вслушиваются, но также и устанавливают стратегию формирования в существенной мере на базе того, что область может посоветовать бизнесу в общем. И так как статус и вес ИТ, так что, регулярно возрастают, то пока кризиса и понижения спроса на услуги ИТ-компаний в РФ не отмечается.

Вообще, если рассуждать о кризисах, то вынужден огласить, что «РДТЕХ» прекрасно их испытывает, в связи с тем что в существенной мере работает на системах, сопряженных с регулированием и увеличением действенности работы компании. Обычно, во время кризиса этой теме уделяется серьёзное внимание, так как масштабы бизнеса делаются очень неустойчивыми и уменьшаются. В подобных условиях, чтобы организация осталась на плаву, нужно беспокоиться о производительности. Также, курс принятия решений на заводах является все короче. Предложения ИТ-компаний должны быть не менее эластичными и активными, чем ранее. Не последнюю роль в развитии передовых требований рынка сыграл упадок 2008-2009 годов.

— Какие возможности для формирования бизнеса предлагает рынок России?

— Почти в любой области отечественной экономики большие игроки сегодня окружены интересом со стороны ИТ-компаний, регулярно предлагающих им технологические новаторства. В данной части рынок довольно насыщен. Намного энергичнее подключаются в работу с поставщиками ИТ-компании среднего бизнеса. Им нужны стремительные и квалифицированные итоги, которые кроме того останутся важными не только лишь на дату их выдачи, но также и на будущее. Потому системы и решения нужно сопровождать как в части их соответствия законодательным общепризнанным меркам, так и в части регулирования делом. И это одна из основных причин того, что компании среднего сектора всё намного чаще ведут взаимодействие с наружными ИТ-поставщиками на не менее длительной базе.

Что же касается решений, которые наиболее востребованы на рынке России, то главное их качество — масштабируемость. Может показаться, что они владеют лишним перечнем возможностей, а на самом деле такие продукты могут решать, и весьма быстро, большое количество неприятностей. Так, при помощи решения, стандартная цель которого — регулирование кредитными рисками, банк может в дальнейшем разбирать и прочие нюансы своего бизнеса, к примеру, сопряженные с менеджментом. Я бы заявил, что главными покупателями таких товаров считаются компании, которым необходимо размышлять о том, не будут ли шаги, сделанные в ИТ сегодня, содействовать возникновению каких-то ограничений в бизнесе послезавтра.

— Какие рынки в настоящее время наиболее интересны для технологичных вендоров?

— Тут необходимо отметить линию увеличения внимания к целям интеграции, причём интеграции всеохватывающей, а не автономных многофункциональных областей. Это предоставляет свежий толчок формированию технологий, в первую очередь — аналитических решений. Прямо за увеличением связности ИТ-составляющей, бизнес-процессы внутри компании неминуемо будут улучшаться.

Такой энтузиазм сопряжен с тем, что руководство компании желает лицезреть, с одной стороны, предельно общую, а с иной — тактичную иллюстрацию бизнеса. В то же время, работа образующих частей заключительного слабо синхронизирована. И в случае если средствами ИТ (в первую очередь, среднего значения) такой синхронизации удастся достичь, она будет значительным драйвером формирования компании в общем. Это свежие возможности для реализаций и изготовления, при этом безотносительно к области.

Если рассуждать про рынок услуг для телеком-операторов, то тут одно из основных плюсов ИТ-интеграции в том, что организация может распоряжаться собственной бизнес-составляющей также, как сейчас это делает стандартный клиент услуг мобильной связи. Меняя разные характеристики сервисов, применяемых организацией, в своём кабинете пользователя он перестраивает работу всей системы полностью и по части биллинга, и по части активации всей инфраструктуры в соответствии с нуждами точного покупателя. Но это вероятно, лишь если цель интеграции решена на мировом уровне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *