Перейти к содержанию

Что такое квест-экскурсия

Выкарабкаться из комнаты, сбежать от маньяка, уберечь приятеля и отыскать клад — сегодня есть тысячи квестов, предлагающих собственным посетителям проверить резкие чувства либо поломать голову над необычными загадками. Или все сразу.

Первые квесты возникли в Кремниевой равнине в Соединенных Штатах в 2006 году — там бригада спроектировала план, обосновываясь на творениях Агаты Кристи, и воплотила головоломку в настоящей жизни. В России удивительный формат досуга швырнулся в 2013 году, и отныне это один из наиболее распространенных типов отдыха.

Востребованность квестов выражается тем, что они соединяют внутри себя все необходимые качества автономных игр: загадки на логику и находчивость, физиологическую энергичность, задор и знание работать в команде. И более того, это практически вероятность ощутить себя персонажем компьютерной игры либо кинофильма страхов в настоящей жизни.

Вследствие этого квест воспринимается прежде всего как удовольствие: тут можно защекотать себе нервы и прекрасно провести время с товарищами. Как правило квесты рассчитаны на взрослую публику, а виды для детишек скорее всего нужны на дошкольников.

Но в настоящее время развивается новый формат квестов для детишек базовых классов. Он соединяет внутри себя удовольствие и формирование.

Речь в данном случае идет о квест экскурсиях в музеях. Тут знаменательные герои возрождают, а неинтересные факты и числа из учебников преображаются в завораживающее похождение, которое малыш может протянуть немедленно.

На квест-экскурсиях нет экскурсоводов в классическом представлении, а познания усваиваются в ходе решения интересных загадок. Участники приобретают вероятность пройти тестирование, посмотреть на себя по-новому и получить дорогой опыт.

На квест-экскурсии дети решают логичные цели, занимаются поиском информации, обучаются работать с справочными источниками, считать необходимую информацию и уметь использовать ее. Конечной мишенью гостей квест-экскурсии считается запечатление и усвоение увиденного и узнанного на поездки.

База квеста — это чувства его участника. Участник должен не только поучаствовать в поездки, но также и получить заряд энергии и свежих чувств, которые положительно влияют на процесс запоминания источника, в связи с тем что растет втянутость участников.

И более того, в процессе прохождения квеста малыш постановляет цели и испытывает положительные чувства вместе с иными детьми — это дает ему положительные мемуары от работы в команде. Формат квест-экскурсий базируется на том, что малыш предельно увлечен и сконцентрирован в процессе игры.

И на том, что предпочтительнее запоминается источник, который требует серьезной интеллектуальной работы и с которым человек лично ведет взаимодействие. Квалифицированный опекун докажет, что в процессе традиционной длительной поездки малыш, лишенный возможности пощупать экспонаты и поговорить с иными детьми, искренно тоскует, не слышит экскурсовода и не в состоянии сконцентрироваться.

А на квест-экскурсии дети могут забыть об этих жестких и немилых музейных запретах. И как раз отныне у ребят возникает вероятность проверять, чувствовать и приспособлять на себя различные функции. И это происходит в музее синхронно с усвоением свежих познаний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *