Перейти к содержанию

В городе Москва состоялась пресс-конференция Motorola Mobility «Moto4You»

 Motorola «РФ считается важнейшим рынком для бизнеса Motorola Mobility Хоум. Мы продолжаем предоставлять новейшие продукты и работать с главными заказчиками и партнёрами в районе. На Moto4You в городе Москва мы обсудим итоги нашего партнерства, и поведаем о функции компании в формировании технологий ТВ грядущего», — заявил Стив МакКаффри, ведущий консультант района EMEA Motorola Mobility Хоум на дополнительной конференции для СМИ. 

Стив МакКаффри, ведущий консультант района EMEA Motorola Mobility Хоум

Вот какие главные темы пресс-конференции он означил.

Областная политика Motorola Mobility Хоум
Со слов МакКаффри, РФ стала главным рынком для Motorola Homе, на пресс-конференции обсуждалось, как работа подразделения Хоум с основными отечественными операторами и поставщиками услуг сделала возможным предложить отечественным пользователям современные сервисы и возможности цифрового ТВ. Представители компании поделились опытом применения исследований отечественного экспериментального центра Motorola (Петербург) в целях предоставления отечественным покупателям персональных решений, спроектированных с учётом условий рынка России.

Свежие технологии телевизионных планшетов
На выставке IBC в начале сентября 2012 года Motorola пустила ряд свежих IP- и проводных телевизионных планшетов, созданных для ублажения потребительского спроса на технологии «мультискрин», OTT-технологии и time-shifted-TV при одновременном понижении энергопотребления и расходов на техобслуживание.

Свежие IPTV-приставки сформированы на базе KreaTV и сохраняют услуги IPTV: передачу в HD-качестве, time-shift-TV, видео по запросу, OTT и диалоговые дополнения. На Moto4You Motorola продемонстрировала, как отечественные операторы, такие как Ростелеком, приобретают конкурентоспособные превосходства при применении IPTV-приставок Motorola для предоставления большого диапазона развлекательных услуг собственным заказчикам.

Помимо этого, свежие телевизионные приставки с помощью Microsoft® Mediaroom® могут предложить самый лучший выбор и энергоэффективность благодаря новой SoC (системе на чипсете). Представители Motorola сообщили о партнерстве с одним из ведущих отечественных операторов, организацией «ВымпелКом». Партнёрство сделало возможным оператору увеличить кошелек решений 2-мя приставками с помощью Microsoft® Mediaroom®, что содействовало повышению абонентской базы за счёт формирования свежих выгодных услуг. У проводных операторов также есть ряд свежих смешанных и HD-приставок, которые могут предложить DVR возможности и широкий ассортимент бюджетных решений.

Свежие HFC-решения для отечественных проводных операторов
Motorola продемонстрировала свежую полосу товаров по технологии мультисервисных HFC-сетей для ублажения развивающегося спроса на дешевые и качественные решения для отечественного проводного рынка. В масштабах Moto4You Motorola продемонстрировала собственные свежие усилители и мини-узлы, и зрительные усилители для сетей PON. Помимо этого, Motorola продемонстрировала эксклюзивные Ethernet-решения операторского класса для работы в необычных условиях.

Инновации в сфере беспроводной связи
Господин МакКафри сообщил, как меняется употребление ТВ-контента и как продавцы услуг могут предоставлять собственным заказчикам вероятность просмотра ТВ-контента в любой точке дома. Motorola демонстрирует, как VAP 2400 повышает употребление видео в любой точке дома, предлагая пользователям восторгаться всеми полномочиями IP-TV: диалоговым телевидением, видео по запросу, просмотром текста с разных механизмов.

Мультиплатформенный компьютерный пакет Medios
Потребительский спрос на доступ к тексту с любого устройства и в любое время продолжает очень быстро увеличиваться, открывая большие возможности для поставщиков услуг и текста. Мультиплатформенный компьютерный пакет Medios от Motorola дает возможность продавцам услуг развивать multiscreen-предложения стремительней, и размежевать и монетизировать текст. При модульном раскладе пакет продукции Medios (и в том числе Medios DreamGalleryTM, Medios Merchandiser, Medios VideoFlow CMS и Medios SecureMedia®) может применяться в комплексе либо быть встроенным постепенно, чтобы развивать видеоплатформу равномерно.

Medios продолжает притягивать ведущих заказчиков: в начале июня Medios Merchandiser стала применять Bouygues Telecom, а месяц назад Motorola рассказала о контрактённости с Verizon по использованию Medios SecureMedia HLS+.

Medios DreamGalleryTM — это новое поколение решений на базе Php5. Применяя эксклюзивный подъемный компьютер и набор для подготовки ПО (SDK) DreamGallery, продавцы услуг предложат пользовательский внешний вид, который можно персонализировать для любого клиента и обновлять в ходе работы, прибавляя свежие услуги, функции и дополнения. С DreamGallery у созерцателей появится возможность смотреть ТВ-контент на разных приборах и вне зависимости от месторасположения.

Система Medios Мerchandiser гарантирует персонализированный рекламный ассортимент на несколько дисплеев — и в том числе видео, музыку, игры и дополнения — при помощи передовых рекламных приборов и умной системы советов на базе предпочтений клиента и истории транзакций. С Medios Merchandiser у поставщиков услуг сейчас в наличии метод развивать мультиплатформенный менеджмент и повышать прибыли.

Medios VideoFlow CMS сможет помочь продавцам услуг управиться с неприятностью повышении рабочей перегрузки при обработке видео из-за регулярно развивающегося ассортимента текста и особых multiscreen видео сервисов. Medios VideoFlow CMS считается заключительным поколением удачного продукта VideoFlow. Он применяет процесс регулирования для автоматизации захвата и обработки текста и метаданных в живую и по просьбе, снабжая при этом воплощение прав на текст.

Medios SecureMedia® Encryptonite ONETM HLS+. Motorola добавила данную означенную заслугой технологию регулирования цифровыми правами в специфики адаптационного потокового видео HLS, чтобы соблюсти жесткие условия голливудских студий и больших пророческих организаций по лицензированию и популяризации их премиум-контента через сеть-интернет.

Достижения в сфере обработки видео
Motorola улучшает технологий обработки видео, что гарантирует видео отличного качества, хорошую пропускную дееспособность и существенно повышает финансовую результативность внедрения. На Moto4You Motorola покажет, как обработка видео MPEG-4/AVC с повышенной насыщенностью позволяет продавцам услуг предлагать самые лучшие критерии для употребления видео-контента на базе их условий к сети:
— Транскодер серии ST-6000 — свежий транскодер ST-6000 от Motorola сохраняет развивающиеся надобности в интернете и синхронно снижает совместные траты, консолидируя до 12 телеканалов MPEG-2 либо MPEG-4 на одной базе 1RU. ST-6000 предлагает эластичную конфигурацию канала для существенных важных и рабочих сбережений и ощутимо облегченную модель развертывания.
— 10Gig CherryPicker — CherryPicker® Application Platform (CAP) представляет современные решения, сформированные на IP, для передовых цифровых видеоприложений повышенной насыщенности для Диджитал Insertion Program, Ad Decision Management, определения скорости и потоковые преображения. Motorola постановляет неприятности распространения 10G сети с восстановлением до обычной конфигурации CAP-1000, которая содержит 10G I/O сетевую помощь, снижая неприятность, в связи с тем что CAP-1000 вполне может быть включен прямо к основной сети передачи, и огромную эластичность в классических DPI и мультиплексных дополнениях.
— Motorola SE-6000 транскодер будет показан на Moto4You с применением патентованной технологии сжатия видео (PVP — perceiptive video processing), он гарантирует необыкновенное качество видео при максимальной пропускной возможности канала и повышает число видеоканалов в этой полоске пропускания без издержки качества.

Мероприятия в технологии Video Headend
Существенный рост спроса на видео по запросу и свежие надобности в записи цифрового текста повысили потребность в не менее тесном таргетинге текста. Чтобы утолить этот спрос, организация Motorola спроектировала APEX3000 Universal Эдж QAM.

APEX3000 Universal Эдж QAM (U-EQAM) предлагает ведущую на рынке насыщенность. Motorola Mobility считается зачинателем разговора посвященного тому, как передовые решения U-EQAM с повышенной насыщенностью будут кочевать к архитектуре CCAP. APEX3000 предлагает 8-кратную насыщенность, поддерживая 288 телеканалов DVB-C QAM на RU либо суммарно 1152 телеканалов QAM на 4 RU автошасси, сберегая место и употребляемую производительность (

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *