Реклама — это информация, которая обращает на себя внимание клиента к установленному субъекту и подкрепляет его к действию. В первую очередь ее применяют для продажи товаров и услуг, популяризации брэнда и посылают некоторой целевой публики.
Глобально реклама нацелена на создание спроса и побуждение сбыта. Все задачи можно символически поделить на 2 категории.
Финансовые. К примеру, создать необходимость в товаре, оповещать об акциях и скидках, провоцировать покупателей пройти на магазин и купить продукт немедленно.
Коммуникативные. Завлечь будущих покупателей, представлять свежий продукт, увеличить узнаваемость, возвести установленный образ компании, образовать необходимость.
Многогранная стратегически важная цель рекламы — вызвать у точной публики необходимую реакцию. К примеру, пройти на сайт, купить продукт либо даже просто призадуматься о том, что человеку необходим ваш продукт, и он примет решение его неприятность.
Акцентируют 3 главные компании задач, которые можно решить при помощи рекламы:
Информирование. Поведать целевой публики о продукте и компании.
Видение. Образовать предпочтение сравнительно продукта и брэнда, вызвать стремление купить как раз данный продукт, а не направиться к соперникам.
Напоминание. Сохранять у публики энтузиазм к субъекту, провоцировать вторичные приобретения.
В каждом отдельно взятом случае рекламодатель постановляет те цели, которые наиболее важны для него в этот период. Пустили свежий продукт — принципиально поведать о нем предельно ясно, настал Новый год — пора припомнить о покупке лимонада Coca-Cola.
После открытия «Вкусно и точка» основной месседж всех маркетинговых кампаний звучал так — «У нас этот же самый вкус, ничего не изменилось»
Есть множество показателей, по которым можно обозначать маркетинговую информацию. Перечислим наиболее явные.
По виду рекламоносителя. Тогда любые виды рекламы разделяют на 2 компании:
Медийная реклама — графические, видео-, голосовые и текстовые объявления, которые притягивают групповую публику:
телевизионная;
реклама в прессе;
реклама;
интернет-реклама;
наружная реклама.
Немедийная реклама — идет ограниченно и точечно:
печатные материалы (буклеты, флаеры);
сувенирная продукция (ручки, брелки);
офлайн-мероприятия (к примеру демонстрация продукта в ТЦ).
По каналу передачи распределяется на 2 компании: и оффлайн. — это вся реклама в сети-интернет, поисковике, соцсетях, на веб-сайтах. Оффлайн — это жизненные пресс-конференции, промо-мероприятия и встречи.
По географическому обхвату:
локальная (областная);
областная;
общенациональная;
международная;
мировая.
По нраву целевой публики. Тут рассматривают, на кого нацелено маркетинговое известие — на физическое лицо либо юридическое. Время от времени одна организация предлагает продукты как отдельным людям, так и компаниям. Тогда главные триггеры и 100 будут различаться.
По сведениям АКАР, часть интернет-рекламы в целом размере рынка составила 54,4%. Абсолютное большинство организаций применяют ее в том либо другом формате: в поисковике, на веб-сайте, в социальных сетях, мессенджерах.
Онлайн-форматы так известны из-за собственных изрядных плюсов:
Полный охват клиентов. Онлайн-реклама притягивает публику во всем мире, при этом не важно, где располагается ваша организация.
Четкие опции таргетинга. Дают возможность демонстрировать рекламные объявления лишь пользователям с некоторыми данными.
Вариативность. Форматы предпочитают и проверяют зависимо от задач и публики.
Интерактивность элементов. Возможный заказчик может моментально отреагировать на оглашение, оставить заявку, купить .
Аналитика и предсказание. В сети-интернет без проблем прослеживать результативность кампаний, изменять стратегию и давать прогноз итоги. Если хотите яндекс директ заказать рекламу зайдите на сайт reklamm.ru.
Основной минус интернет-рекламы — большая конкуренция, трудные опции таргетинга, большие опасности «слить бюджет» и малый уровень доверия клиентов. Люди утомились от большого размера маркетинговой информации, пытаются переступать ее в сети-интернет и применяют блокировщики.
Продуктивной можно назвать ту маркетинговую кампанию, помогающая добиться установленных задач. Чтобы установить результативность рекламы, рекламщики разбирают особенные метрики: CPA (стоимость одного целевого действия), CAC (стоимость привлечения заказчиков), ROI (возврат инвестиций).