В Сингапуре на 2-ух автомобилях Макларен появились подобные неприятности с коробкой переключения передач – из-за них Льюис Хэмилтон не сумел заканчивать в автогонке, а Дженсон Баттон утратил 5 позиций на старте Гран При Японии после смены коробки. В Сузуке технологический главный директор Макларен Падди Лоу сообщил корреспондентам, что причина отказа обнаружена, неприятности не повторятся.
Падди Лоу: «На 2-ух автомобилях появились одинаковые неприятности, однако у Льюиса они были не менее высказанными, потому он не сумел заканчивать. Дженсону свезло, в Сингапуре он сумел перейти полосу финиша, впрочем и у него положение коробки было печальным, и нам понадобилось её сменить.
Неисправности сопряжены с недостающим качеством комплексов, использовавшихся в 2-ух этих коробках, а мы знаем причину и больше таких отказов не будет – неприятности затрагивают только определённой партии.
Систематические неисправности коробок у конкурентов? Наши неприятности не сопряжены с сменами в распорядке либо свежими покрышками, а перед командами стоит трудная цель – ежегодно за весьма урезанное время создаются свежие коробки, которые должны перенести дистанцию 5-и Гран При. В нашем случае речь идёт о коробках переключения передач для 2-ух команд – Макларен и Force India, потому работа на промышленный отдел велика, так как нужно снабдить надёжность, чтобы избежать штрафов».