Эпл ощутимо повысила позиции в ежемесячном хит-параде самых лучших всемирных марок по словам Interbrand. Североамериканская организация вышла на 2-ое место и проигрывает только Coca-Cola. Это случилось спустя всего 1 год после первого возникновения Эпл в 1-й десятке. Рост составил 129%, сообщает Electronista.
Только 2 месяца назад Эпл была 17-й, а годом ранее — 8-й. В настоящее время вся первая пятерка перечня и 10 из 20 первых мест — это технические компании. В финансовом выражении брэнд Эпл расценивается в 76,5 млн долл.
Марки оцениваются по ряду обстоятельств. Один из самых важных — дееспособность компании приобретать доход с большого выбора продукции. После Coca-Cola и Эпл идут IBM, Google и Майкрософт, а всего в перечне Interbrand 100 марок. Наибольшее снижение в течение года протянула Research in Motion: ее брэнд BlackBerry утратил 39%, но как и раньше входит в сотню на 93-м месте.
В публикации об Эпл и ее подъеме специалисты Interbran выделяют, что одним из основных обстоятельств ее результата считается философия компании. «Весьма немногие компании так удивили наше воображение, воодушевляют такую верность и совершили такую переворот в жизни наших близких и нас самих, как Эпл, — пишется в публикации. — Впрочем у нас есть возможность размышлять, что Эпл устанавливается ее продукцией, действительно это установленный вид мышления, установленный комплект ценностей и уникальный наш подход, характерный все, что делает Эпл. Поэтому наша зависимость с данным брэндом выходит за границы просто бизнеса».