Начальник команды Луис Перес-Сала остался удовлетворен работой новостей и заметил, что HRT достигла прогресса…
Педро де ла Роса (22-й): «Я удовлетворен прошлым днем, сегодня мы работали с новинками. Автомашина увеличивалась – это всегда положительный сигнал. Днем мы работали с древней модификацией дна, а потом перешли на свежую, что сделало возможным провести оценку скорости. Мы собрали нужные данные, которые предстоит изучить, чтобы сопоставить между собой оба вида.
Днем мы сконцентрировались на работе с опциями. Появилась мощная недостающая поворачиваемость, а, считаю, сегодня очень многие встретились с похожими неприятностями. Мы обнаружили опции, которые сильно позволили управиться с неприятностью, а спереди ещё очень много работы. Помимо этого, мы испытали оба состава сликов, провели имитацию квалификации и автогонки. Результативный день, я доволен».
Нараин Картикеян (23-й): «Насыщенный день. Нам надо было многое сделать, и в том числе попробовать свежее днище. При испытании аэродинамики было принципиально ездить с регулярной скоростью, чтобы расценить её результативность. Помимо этого, бригада работала над поиском опций. Мы собрали очень много информации, ощущения от автомашины вполне положительные — сейчас необходимо изучить данные, чтобы послезавтра получить от них предельную мощность. Нам еще предстоит сделать лучше определенные аспекты».
Луис Перес-Сала, начальник команды: «На сегодня у нас была весьма отчетливая и подробная платформа, которую мы целиком сделали без каких-то происшествий. В общем, мы прекрасно провели свободные заезды. Нараин и Педро проехали огромную дистанцию, увеличивались и собрали очень много информации.
Новинки, которые мы приготовили к Сингапуру, позволили сделать шаг вперед. В настоящее время бригада продолжает работу по их оптимизации на взыскательной японской автотрассе. Прежде всего нужно освободиться от недостающей поворачиваемости, поскольку она ведет к мощному гранулированию ведущих покрышек. Послезавтра мы сконцентрируемся на этом».