Если днем обе автомашины работали хорошо, то в процессе 2-й сессии на Е20 Кими Райкконена нашлась капать остужающей воды, приведшая к перебою в работе KERS, потому днем финн преимущественно оставался в боксах.
Подробнее платформа субботы смотрелась так: на обоих автомобилях были определены обновленные ведущие плоскости; днем на автомашину Кими также установили свежий DRS-воздуховод, а на Е20 Романа – модернизированное заднее закрывало. Во 2-й сессии проверки системы “двойной DRS” не велись, а гоночный главный директор Алан Пермейн вынес приговор: «Мы не сумели достичь довольно действенной работы системы, потому в остальные дни выходного она применяться не будет».
Кими Райкконен (14-й): «Мы недостаточно работали на автотрассе из-за неприятности с KERS, а по крайней мере прекрасно, что это произошло сегодня, и нарушение в работе была ликвидирована. Картина несовершенная, так как не содействует поиску подходящих опций, а здесь уж делать нечего.
Прекрасно настроить автомашину на данной автотрассе не настолько просто, однако у нас есть вероятность продлить работу на утренней тренировке в воскресенье. Полагаю, у нас есть еще потенциал, и мы сможем подобраться к руководителям, чем 2-ух предшествующих гонках».
Роман Грожан (6-й): «В целом день прошел хорошо. Во 2-й сессии автомашина себя вела значительно лучше, а пока мы не достигли той скорости, на какую рассчитываем. Бригада внимательно действует и, рассчитываю, послезавтра мы сможем существенно подвинуться вперед.
Сузука – трудная автотрасса, где автомашина испытывает солидные перегрузки, а к покрышкам предъявляются большие условия. Но Е20 себя вела надежно на резине двух составов, и это положительный момент. Сложно сообщить, будем ли мы на 6-й позиции по результатам квалификации: бесспорно, мы в силах вернуть еще несколько 10-х, таким образом взглянем, что ожидает нас завтра».
Джеймс Эллисон, технологический главный директор: «На нашей работе отразились неприятности с автомашиной Кими, а, все-таки, сегодня мы значительного достигли. Днем подвергали анализу действие двойной DRS, а не сумели достичь действенного срабатывания системы, потому в остальные дни выходного она применяться не будет.
Днем автомашина Романа показывала предрасположенность к недостающей поворачиваемости, а к тому моменту, когда мы это убрали, его набор резины был изношен. Днем мы смогли отыскать не менее успешные опции, и Грожан показал хорошую скорость в автомобиле Е20.
Автомашина хорошо вела себя как на твердой, так и на нежной резине и с множеством горючего а контейнере. Считаем, послезавтра перед квалификацией у нас получится несколько поднять скорость Е20».