Нико Хюлкенберг (4-й): «Весьма безмятежная подготовка, в любом случае, для меня. Очень приятно, что сегодня погода не изменялась, и обе сессии прошли на сухой автотрассе. Я легко сделал платформу и вполне удовлетворен действием автомашины с пустейшими контейнерами. Все-таки, я думаю, что нам необходимо добавить в скорости на трудной автомашине. Мы работали с резиной по стандартной платформе – я проехал несколько длинных серий на 2-ух составах сликов, таким образом у команды довольно информации для подготовки к гонке».
Пол ди Реста (24-й): «Первая конференция состоялась легко, а в процессе перерыва мы изменили опции. В конечном итоге во 2-й тренировке баланс сразу оказался оптимальным. Пока, я пропустил погрешность – вероятно, был чересчур агрессивен. Автомашина оказалась левыми колесами на траве, а соединение на рыхловатой земле моментально пропало.
Жалко, что катастрофа случилась в самом конце сессии. Необходимо регулярно выкладываться, чтобы ощущать действие автомашины, а такие вещи время от времени бывают. Рассчитываю, в результате этого мы не много утеряем по ходу уик-энда».
Джейкоб Андреасен, основной инженер: «В целом, я удовлетворен тем, как прошли свободные заезды. Автомашина эффективна, пилотам удобно в автомобиле. Итоги произведенных испытаний оправдали ожидания, потому можно сообщить, что мы движемся в правильном направлении, стараясь открыть потенциал автомашины.
Во 2-й сессии Пол из-за незначительный ошибки улетел с автотрассы – сейчас нужно осознать, как наиболее действенно применять завтрашнюю тренировку, чтобы приготовиться к квалификации. В Сузуке, как и на других автотрассах, главную роль будет играть верная работа с резиной, а, я думаю, мы обнаружили лимит действенности покрышек Hard и Софт, и собрали очень много данных на длинных сериях кругов».