Реми Таффен: «В Монце средняя скорость на круге не менее 250 км/ч, практически она сравнима с скорыми эллипсами в Соединенных Штатах. Мотору RS27 предстоит работать на абсолютной производительности 20 сек подряд на 2-ух отделах автотрассы. Столько же времени необходимо самолету для подъема! Лишь большая прижимная сила, генерируемая антикрыльями, не даёт автомашине подняться в воздух.
Автогонка на итальянской автотрассе — это всегда серьёзный прессинг для инженеров, так как 75% дистанции круга мотор должен давать предельную производительность. Мы рассчитываем установить на автомашины свежие двигатели, невзирая на то, что в процессе прошлого выходного в Спа также применялись свежие моторы. Впрочем предельная скорость и производительность – наши предпочтения, мы скрупулезно выбираем сдаточные числа коробки, чтобы снабдить отличную динамику ускорения, применяем не менее «короткие» передачи, чем обычно.
Впрочем мотор действует на абсолютной производительности, уровень употребления горючего в Монце один из наиболее невысоких. Вес горючего на старте будет 2-м из минимальных по ходу года. Лишь в Монако в контейнерах меньше горючего, а это выражается длинной дистанцией Гран При. У определенных это может пробудить изумление, а Монца – наиболее действенная автотрасса с позиции потреблений горючего. Это выражается тем, что двигатель действует в надежном режиме, а у автомашин очень действенная аэродинамика. Это можно сопоставить с ездой на стандартной автомашине по городу и за его пределами. На автотрассе надежная скорость, отличная, чем в городке, что дает возможность беречь горючее сравнивая с муниципальным режимом с нередкими переключениями передач.
KERS – вторая область, которой мы придаем значения, так как на непосредственных есть возможности для обгонов. Но зарядить KERS в Монце не настолько просто. На данной автотрассе всего 2 настоящих точки торможения, потому зарядить батарею за 1 круг – проблемная задача».