Как уточнили в компании, в 1-м полугодии 2012 года общая сегментная прибыль компании повысилась на 49% до 9,693 млрд рублей. сравнивая с подобным временем 2011 года. Общая сегментная прибыль во II квартале 2012 года повысилась на 48% сравнивая с подобным временем 2011 года. В 1-м полугодии 2012 года общий сегментный уровень EBITDA повысился до 5,318 млрд на 60% сравнивая с подобным временем минувшего года
Прибыль компании составила 4,003 млрд рублей., повысившись на 66% сравнивая с подобным временем минувшего года. Часть на счетах по положению на 30 июля 2012 года составляли 33,135 млрд рублей. (до выплаты особых дивидендов). Ежемесячная публика ресурсов Mail.Ru в начале июня 2012 года добилась 31,8 млрд. клиентов (по сведениям TNS Russia).
Объясняя итоги работы Компании, Д. Гришин, Глава руководства и гендиректор Mail.Ru Group, заявил:
«Пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) стали главным источником наших прибылей и значительным условием их повышения, повысившись на 107% сравнивая с первым полугодием минувшего года. Главной причиной тому открылся рост вовлечения выплачивающих клиентов – в особенности в части онлайн презентов и сервисов, и в области нашей API-платформы и наших игр для соцсетей. Контекстная реклама продолжает увеличиваться совместно с рынком, а мы имеем определенное запаздывание темпов повышения выручки от медийной рекламы, что, прежде всего, сопряжено с уменьшением нами ряда маркетинговых мест на рядах наших ресурсах», — сообщил генеральный директор Mail.Ru Д. Гришин.
По положению на 30 июля 2012 года в компании работали 2895 стандартных работников. Уровень EBITDA в отчетном времени составил 54,9% сравнивая с 51,0% в 1-й половине 2011 года, что стало последствием результата масштаба в части расходов на штат, хостинга и затрат на менеджмент.
«В 2012 году и ожидаем рост общей сегментной выручки на 40% сравнивая с 2011 годом при сезонном общем сегментном уровне EBITDA на уровне 50-55%», — заявил Гришин.