Перейти к содержанию

Технологии одолели проводников-коррупционеров

Укрзализныця

Про это сообщила руководитель инспекции по наблюдению сервиса пассажиров на вокзалах и поездах «Укрзализныци» Елена Мигаль в своем интервью изданию еженидельнику «2000».

«В чем заключается данная коррупция? Как всем известно, есть различные поезда с разными по престижности маршрутам. Есть Симферополь, Варшава, Город Москва, Петербург. А есть Измаил, Христиновка и т.д. На любом направлении формируются и различные отношения между пассажиром и вожатыми. 185-й указ не по нраву тем, кто хотел регулярно двигаться лишь на Столицу, Петербург, Владивосток, Варшаву и т.д. Другими словами в какие-то «доходные» места, где у них, возможно, была нормализованная технология поставки контрабанды », — добавила начальник инспекции.

При этом она заметила, что «нечистые» на руку начальники поездов и проводники до сегодняшнего дня проводят кампанию против действия указа, упорядочивающий автоматическую ротацию поездных команд поездов», — заявила Мигаль.

Напоминаем, что с 1 августа 2011 г. на железной дороге Украины заработала автоматическая технология отбора проводников. Так что, создавать состав поездных команд стал не человек, а персональный компьютер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *