За 6 автогонок до конца первенства испанец опережает Себастьяна Феттеля на 29 очков, но на городской автотрассе в Сингапуре обнаружились минусы автомашины F2012, от которых Скудерия не в состоянии освободиться с начала года.
Команде понадобилось отказаться от применения нового заднего крыла, которое было проверено в субботу, а выяснилось безрезультатным, и в главной фазе первенства нужно достичь, чтобы действия, которые совершают техники и конструкторы на основе в Маранелло, гарантировано давали набавку в скорости на автотрассе.
«Самое основное, мы можем предложить Фернандо обновленную автомашину, – цитирует Стефано Доменикали, управляющего команды Феррари, английский Autosport. – Мы можем достичь, чтобы Алонсо до конца года мог снова побеждать автогонки, иначе сражаться за титул будет очень трудно, а нам надо будет рассчитывать на то, что конкуренты будут сталкиваться с неприятностями. А рассуждать про это и действовать так было бы ошибочно.
Трудно сказать, что победа в первенстве невероятна без побед в автогонках, а наша ключевая цель: предоставить Фернандо вероятность выигрывать».
По словам Доменикали, вчерашние итоги команды не вполне отображают ее потенциал, к тому же в Монце цель Алонсо ухудшили проблемы автомашины, выразившиеся в квалификации. Потому Скудерия должна работать над увеличением долговечности техники, так как от таких неприятностей никто не застрахован, что доказали вчерашние отказы генератора на автомашине Феттеля в Италии, и выход из строя коробки переключения передач на Макларен Льюиса Хэмилтона в Сингапуре.
«Я думаю, что долговечность техники будет играть самую важную роль в середине данного года, – заявил Доменикали. – Мы знаем, что в Монце у нас были неприятности, мы знаем, что трудности могли появиться и в Сингапуре, потому увеличение долговечности – одна из приоритетных задач.
Мы помним, что пребываем в обстановки, когда все будут чувствовать недостаток моторов, потому надо будет скрупулезно контролировать километраж. Это также весьма важно».