Так вот, пытающийся быть первым по всем фронтам «Зенит» не сумел скрыть то, что обсуждалось и обсуждается весь октябрь. Руководители победителя страны попросили увеличения своей зарплаты прямо за подписанием петербургскими заступниками 2-ух сильнейших футболистов. И например, лицо петербургского клуба и, к слову, сборной РФ (впрочем, принадлежность сборной РФ к данной теме очевидно раздута – просто попробуйте из всей данной мишуры снять словосочетания «сборная России», и тогда будет понятно, что она абсолютно здесь ни при чем) Игорь Денисов отказался играть в поединке против «Крыльев Советов». Вероятно, он подсчитал такой шаг высочайшим проявлением воли и серьезности целей в деле выбивания себе самой лучшей части. В близком городке и родимый команде, надо увидеть.
Не вдаваясь в пространные рассуждения, мужественный юноша и гордыня Петербурга вынуждал руководство «Зенита», которое в ответ отказалось принимать резоны игрока и установило тому огромное количество часов корректирующих работ. Подвел ли Игорь Денисов в этом случае компаньонов и основного тренера? В футбольном плане – бесспорно. В общем-то у него имеется подписанный его же рукою договор, который он обязан исполнять.
Слабо ли выбивать у собственного работодателя самые лучшие критерии, если ты находишь, что на самом деле их достоин? В этом смысле Ивана едва ли кто-то должен порицать – в конечном счете, кто, сидя за собственным рабочим столом, отказался бы приобретать, ну, предположим, в два раза больше? Вопрос будничный. Содержание игоревых действий ясно и никоим образом не пресекает никаких законов и общепризнанных мерок помимо моральных, которые в общем-то неписаны. Другими словами действовать с такими мотивами – это собственное дело любого. Облачив собственные действия в такую фигуру – ультиматума и шантажа, – Денисов просто подставил юношей и тренеров. У меня дела поважнее, говорит, ваших, разберетесь сами. Ах да, на вот, передай кому-то командирскую повязку.
В истории с командирской повязкой – и слава всевышнему, что она у него была – также интересно все выходит. Даже наставительно. Действительно, денисовский ход – он так как про то, что футболист совсем не должен быть образцом для растущей молодежи. Футболист, а особенно топ-уровня – это человек, который в собственном детстве прогуливал уроки, в юношестве не действовал на дневное отделение высшего Учебного Заведения, когда перед ним возникают любые служебные и сопутствовавшие вопросы, решение за него довольно часто принимают иные люди – представители, мать с отцом, дядя, женщина, излюбленная девушка. А то как выходит: если ловкий и хорошо сообщающий – то в обязательном порядке образец для растящего поколения, чтобы вот чей-то сын понимал, что есть такие мужчины – ты, сын, работай, основное. А данный – ну не образец он для воспроизведения, ты так как его даже не представляешь, чему подражать-то?
Денисов – именно тяжелый юноша. Руководство «Зенита», и оно это в собственном формальном корреспонденции рассказало, еще с июня безрезультатно старается решить дилемму его зарплаты. Вернее как старается – отказывает и все, к нему Игорь либо его представитель идут, а оно вновь отказывает. Перевод Денисова в дубль – неприятность не его одного. Руководство за 3 с половиной месяца не сумело решить данный вопрос с одним из главных игроков команды. Чей прокол? В силах управления было и сдержать вспыхнувшего пожара под своей крышей, чтобы соседи не унюхали. А не сдержали, унюхали – и почесали все языком.
Транспортируя в Санкт-Петербург сто млн euro в спортивных костюмах, руководство могло полагать, как отзовутся на это фронтмены клуба. Если не подразумевало – это некомпетентность, если подразумевало и прыгнуло рукою – топорный просчет. «Зенит» желает быть топ-клубом, а в топ-клубах никогда в жизни не играют с собственными суперзвездами, если те выходят за рамки, то им предоставляют осознать, что они не господом помазаны.
Действительно, даже такая штатская битва может закончиться хэппи-эндом. Какие лишь дебоши и на каких уровнях не были. Карлос Тевес еще хуже Денисова проводит переговоры, а также вот сейчас играет. Сам факт того, что дебош стал имуществом публичного интереса, говорит нам лишь что и его разрешение (каким бы оно ни было) будет имуществом публичного интереса, – а то люди не осмыслят ни руководство, ни игрока.
Петербургский «Зенит», так сильно бьющийся за звание основного клуба страны, трендсеттера, лучше всех разбирающегося в футбольной моде, дерзает смотреться посмешищем в глазах злопыхателей, порвавшимся от публичного расстройства пузырем. «Зенит» значительно ненавидят в РФ за его могущество, обилие и беспардонность в ведении определенных назначений политики, теперь над ним издевается свой ученик, ничего не понимающий в моде, а прекрасно конфликтующий на поле.
Пока над ним иронизируют противники, а могут – и свои болельщики, думавшие Денисова дитем клубном философии. Когда собственный петербургский юноша дает возможность себе такое, люди осознают, что философия открывается в воздухе куда быстрее, чем заканчиваются денежные средства.