Разберем, в чем резон купонов, на примере. Предположим среднего человека, который каждый день проходит один путь по обычному маршруту: дом-работа-дом. В его жизни довольно часто бывает так, что дома кончается моющий порошок, зубная паста или средство для мытья посуды.
Человеку свезло — на его пути есть 2 магазина бытовой химии и косметики. 1 магазин, представим его А, находится напрямую у дома, а 2-й — Б — располагается через дорогу.
Было бы разумно допустить, что человек, возвращающийся домой после работы, найдет магазин. Свежие купоны дают возможность экономить деньги, что приносит клиентам позитивные чувства. Так что, с годами обычные посетители преобразуются в нейтральных клиентов, и все благодаря купонам.
В чем подвох? Купоны дают покупателям только иллюзию экономии. Практически, они принуждают терять больше денежных средств. Однако, невзирая на это, наш средний человек все равно раз за разом переходит дорогу и проходит в магазин Б.
Написанное выше — настоящий пример того, насколько производительной мощью удержания клиентов владеют скидочные купоны. Также, при помощи купонов можно продвигать новые продукты, получать отзывы и соображения вашей целевой публики и притягивать новых клиентов. Онлайн-купонаторы также набирают обороты — с 2011 года их применение выросло на 13%.
Явная инфографика от Creative Guerrilla Marketing поясняет, почему талонный маркетинг владеет такой ценностью и какие суммы теряют благодаря им покупатели.
Для чего нужны купоны? Билет на скидку дает возможность:
получить обратную связь для развития стратегии маркетинга;
аргументировать потребителей к вторичным покупкам;
притягивать новых потребителей;
продвигать новинки;
проверять новые продукты;
увеличивать благонадежность и сдерживать клиентов.
«Промо-коды считаются прекрасным методом прослеживать и определять окупаемость инвестиций, приложенных в рекламу. Просто применяйте различные коды для разных рекламных площадок (Google, Bing, Facebook) чтобы проследить, какое число продаж приносит вам любая из них.
Немного практики и при помощи купонов вы также можете прослеживать, какие ключи в рекламе работают вам не во вред, что важно для оптимизации» — Фил Фрост, Main Стрит ROI.
74 100 000 — прогнозируемое число взрослых обладателей телефонов, живущих на территории Соединенных Штатов, которые будут применять онлайн-купоны в 2015 году.
32 200 000 обладателей микропланшетов, живущих на территории Соединенных Штатов, пользовались онлайн-купонами в 2012 году. Прогнозируемое количество подобных клиентов на 2015 год составляет 68 700 000 человек.
53,7% потребителей утверждают, что больше ориентируются на настоящие надобности, а не на стремления в ходе совершения покупок.
79,8% систематически используют купоны.
80% поддаются любым «выгодным предложениям».
92% пользовались купонами в 2013 году. В 2007 году таких было 63,6%.
91% потребителей возвращаются в тот магазин, где они применяли или приобрели билет, для следующей покупки.
57% говорят, что не стали бы делать покупку, не будь у них билета.
62% потребителей теряют 2 дня в месяц на поиски скидок и оптимальных объявлений.
По статистике, среди применяющих купоны потребителей 53% мужчин и 47% женщин. Ведущие возрастные группы — от 18 до 25 лет и от 31 до 40. Меньше всего купоны используют молодые люди — таких всего 2%, и люди старше 60 лет — таких 3%. Купоны в первую очередь применяются при покупке одежды, обуви и девайсов.
63% онлайн-покупателей, по своему заявлению, в обязательном порядке придут к неоформленному предзаказу, оставшемуся в корзине, если им посоветовать билет.
Опрашивание, произведенное организацией NCH в 2012 году, обнаружило, что 97,2% потребителей ассоциируют расценки разных марок, а 84,1% клиентов выберут магазин, в котором работает какое-нибудь уникальное предложение, обычному супермаркету.
Также опрашивание продемонстрировало, на какие нюансы купоны работают с большой большой вероятностью, а на что — совершенно нечасто. Итоги можно лицезреть на графике слева.
31% потребителей, применяющих купоны, более всего заинтересованы в скидке на установленную сумму от покупки. Так происходит потому, что временами сложно рассчитать установленный % от суммы. Клиентам намного легче удерживать из стоимости товара не %, а четкую цифру. В большинстве случаев, покупатели не заинтересованы в купонах, предлагающих неограниченный шоппинг. Около 43% потребителей полагают скидку в 25% сильной сделкой.
Лучшие купоны, по словам потребителей, дают:
скидку на товары, которые нравятся покупателю и которые он приобрел бы так или иначе;
скидку, которая целиком возмещает время и силы, растраченные на поиск такого билета.
Предлагая скидки в соцсетях вы:
приобретаете данные о продажах товара в отдельных супермаркетах;
волнуете высокий энтузиазм к продукту;
улучшаете рассмотрение продукта;
накапливаете поклонников;
награждаете втянутость.
28% потребителей заявляют, что распределятся известием о сильной скидке в соцсетях.
67% способны поставить «лайк» на страничке бренда в Facebook, чтобы получить скидку в 25% на продукты бренда.
17% в обязательном порядке напечатают в Твиттер о скидке в 25% или ретвитнут предложение бренда, чтобы получить от него скидку.