Вот что про это говорит Владимир Холстинин: «Мы готовили концертную платформу экскурсионного тура «Феникс» у нас на студии и приняли решение вписывать эти репетиции. Всем было любопытно, как Михаил споет старые песни. Прослушав записи, мы приняли решение их не вычеркивать, а незначительно подправить и выпустить на диске. На данных репетициях преобладала дружественная окружающая среда, общая интереса и ожиданий, и мы намерены поделиться с вами данными чувствами!»
Трек-лист «Ария» — «Live in Studio»: | |
1 | Персонаж асфальта |
2 | Банкет у Князя Тьмы |
3 | Игра с пламенем |
4 | Осколочек ледника |
5 | Колизей |
6 | Кровь за кровь |
7 | Подлог |
8 | Тишь |
9 | Кат |
10 | Улица роз |
11 | Безобидная пыль |
12 | Небо тебя обнаружит |
Из бывшего хитового альбома «2000 и одна ночь» в свежий пресс релиз попала лишь «Улица Роз». При этом в «Live in Studio» не интегрированы песни с подобных существенных альбомов команды как «Мания величия» и «С кем ты?». По выбору артистов, в одном трек-листе удалось скопить все 3 песни по мотивам создания «Мастер и Маргарита»: «Кровь за кровь», «Бал у Князя тьмы» и «Равновесие сил».
Запись такого рода альбомов всегда опасна из-за того, что уникальные версии треков нечасто получается сделать лучше. Успешный «апргейд» звучания артистам получается в необычных вариантах, когда старые бестселлеры получается обновить состоятельными симфоническим аранжировками, мелодическими зарисовками со свежими приборами либо участием свежих артистов. Если 13 лет тому назад команде «Ария» удалось втянуть в знаменитые песни свежее дыхание применением мандолины и созванных вокалистов, то альбом «Live in Studio» расстроил максимальными переменами в музыке.
Главная роль в записи отстранена свежему вокалисту Михаилу Житнякову. Певческие интонации нового вокалиста «Арии» не достигают до значения патетики и экспрессии Валерия Кипелова, а подобным песням пор Артура Беркута, как «Палач» и «Колизей», не хватает злости, жесткости и тяжести. Кроме того не оставляет чувство, что Михаил Житняков выполняет старые песни, будто по черновикам, не вкладывая в них свое чтение.
Наиболее успешными на альбоме выйди лиричные композиции – такие как «Осколок льда», которые более всего подходят под нежную манеру выполнения нового вокалиста.
Знаменитые песни команда «Ария» в выполнении Михаила Житнякова проигрывают в звучании необычным версиям. Таким образом свежему вокалисту больше подходят нежные композиции в духе прошлого студийного альбома «Феникс» и баллады