Перейти к содержанию

Петров: Полагаю, нас ждёт отличный выходной

Петров

В. Петров проработал обе сессии.

Хейкки Ковалайнен (18-й): «Вторая конференция состоялась прекрасно. Первую я проглядел, таким образом платформа вышла очень яркой, а мы сделали всё, что рассчитывали.

На первых сериях сфер с не менее твердой резиной понадобилось поработать, чтобы отыскать подходящий баланс, а мы занесли коррективы и достигли прогресса. На не менее мягких покрышках автомашина смотрелась намного лучше – я ощутил огромную надежность, сумел контролировать баланс и износ покрышек на короткой серии сфер. Мы завершили сессию с серьёзным плюсом над конкурентами. В общем – очень положительный день».

В. Петров (19-й): «Я посетил Японию застуженным, потому позавчера проглядел часть нашей стандартной работы на автотрассе. Сегодня я ощущаю себя лучше, и мы смогли многое сделать. Я проехал огромную дистанцию, работая с аэродинамикой – в 1-й сессии опробовал несколько новостей, а во 2-й работал с резиной.

На последнем круге 2-й сессии я улетел с автотрассы в 1-м повороте из-за неприятностей с задним антикрылом. Мы внимательным образом проанализируем причины случившегося, чтобы удостовериться в том, что это далеко не повторится. В прочем, пятница состоялась хорошо. С каждым вокруг я испытывал себя более уверенно, оба состава резины были размеренны. Выполнив платформу в 1-й и 2-й тренировке, мы собрали очень много информации для наших юношей, которые продолжат работу с ней вчера днем. Полагаю, нас ждёт отличный уик-энд».

Гидо ван дер Гарде (23-й в 1-й сессии): «Сегодня я насладился. Это мой первый опыт работы с автомашиной Формулы 1 после апрельской сессии в КНР, пригодилось определенное время, чтобы осознать, как серьёзно она дает возможность нападать, ощутить разницу с обычной мне автомашиной GP2, а к концу сессии я испытывал себя очень удобно. Мы спроектировали перечень задач и целиком его сделали.

Ключевая цель нынешней тренировки и прочих сессий за рулём Формулы 1 в 2018 году – не презентация моей скорости, а работа на команду. Мне необходимо избегать погрешностей, значительному обучиться, и начало получилось отличным – я приспособился к резине, к KERS, исследовал автотрассу и теперь очень жду раунда в Корее, где сяду за руль автомашины Виталия».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *