Со слов Брауна, Хэмилтон утвердил предложение Мерседес не из-за того, что бригада рассчитывает зайти в компанию лидеров с начала следующего года: чемпиона 2008-го года заинтересовала надежда принимать участие в реконструкции команды, чтобы сделать ее одной из ведущих сил Формулы 1.
«Не полагаю, что мы давали какие-то обязательства, – заявил Браун. – Мы обозначили курс, которым подвинется бригада, сообщили о том, чего хотим достичь, о людях, чьими действиями ведется данная работа, и о наших технических возможностях.
Какого бы пилота вы ни звали, вы представляете ему собственное виденье возможности, сообщаете о задачах, которых предстоит добиться в обозримые годы, и у нас прошел как раз такой диалог.
Мы всегда работаем в условиях солидного прессинга, а почти во всем данный прессинг выполняем себе сами, поскольку играем в спорте, где только высока конкуренция. Никто среди нас не прикован наручниками к данному бизнесу, мы избрали его по доброй воле, и он приносит нам наслаждение. И цель заключается в том, чтобы достичь результата. Я чувствую регулярную внешнюю необходимость в данном, и она не находится в зависимости ни от пилотов, ни от вышестоящего руководства».